4 шага, чтобы начать
3 способа привлечения клиентов
Мои рекомендации
Уволить маркетолога! Новые клиенты без бюджета
В условиях кризиса выгодно делать акцент на бесплатные источники клиентов.

С другой стороны, это выгодно делать в любой момент.

Бесплатные источники клиентов - Ваш гарант, что вы будете на плаву, когда все будут тратить последние деньги на рекламу.

Основной принцип привлечения "бесплатных" клиентов - это Партнерства.

Америку для вас я не открыл.

Клиентов можно привлекать без вложений в платную рекламу несколькими способами:
1. Партнерство со смежными сферами
2. Кросс маркетинг. Перекрестные продажи с сопутствующими товарами к вашим товарам
3. Проведение разовых акций или выставок

Для получения знаний в области партнерского маркетинга я могу порекомендовать обучение у двух людей:

1. Игорь Манн - ссылка на инстаграм
2. Павел Гительман - ссылка на инстаграм


У Игоря Манна есть книга "Маркетинг без бюджета" изучите и законспектируйте её. Начните применять эти знания и будет вам счастье. Книгу не читал, но она у меня в очереди.
Игорь Манн маркетолог №1 в России и СНГ.

У Павла Гительмана есть 2х месячный тренинг, который называется "Уволить маркетолога". Загуглите - это очень интересный и полезный контент. Я прошел 2 потока. В первом потоке я был участников, во втором потоке я был куратором.
Павел Гительман основатель маркетингового агентства RTA.

В течении 2018 года я активно изучал тему партнерского маркетинга. За этот год мне удалось заработать клиентам 1 200 000 рублей с помощью партнёрства.

Поделюсь своим наблюдением того, какие шаги нужно сделать чтобы запустить процесс партнерств в вашем бизнесе.

1. Расписать товары и услуги по отдельности.
Понять с кем партнериться, можно только пересмотрев то, что вы продаёте. Обратив еще раз внимание на ваш продукт, порассуждайте, что ваш клиент покупает еще, вместе с вашим продуктом. Пример:
- Услуга пошива мужского костюма - пошив обуви на заказ
- Построение отделов продаж - услуги HR специалистов
- Строительство каркасных домов - продажа земли

Цель: понять кто продает смежные товары.

2. Анализ потребностей клиентов.
Самый простой способ провести анализ потребностей - это обзвон.
Составьте список вопросов для клиентов и позвоните с целью провести интервью. Клиенты охотно соглашаются ответить на вопросы.

Можно писать вопросы в мессенджеры, чтобы клиенты отвечали письменно. Но тут нюанс. Если клиенты начнут думать над ответами, они их будут формулировать и выдавать без эмоций. А при разговоре по телефону, человек отвечает моментально.

Делюсь своими наработками: Ссылка на таблицу опроса клиентов
Этот файл находиться у меня в Маркетинговом наборе для предпринимателей.
Набор стоит 99 рублей. По мимо таблиц для опроса клиентов, в наборе есть много таблиц, которые помогают мне и моим клиентам в маркетинге.
Ссылка на набор: http://dleonid.ru/nabor_99

3. Уровень доверия клиентов.
- Холодная аудитория. Потенциальные клиенты.
- Теплая аудитория. Клиенты.
- Горячая аудитория. Лояльные клиенты.
- Адвокаты бренда. Постоянные клиенты.

Платная реклама - это показ предложения на холодную аудитория

А идея Бесплатного привлечения клиента и Основная задача для вас, найти партнера в смежной сфере, и показать совместное предложение клиентам, которые Уже доверяют бренду.

4. Интервью с потенциальными партнерами.

Когда вы поняли потребности клиентов. Поняли с кем можете партнериться, осталось узнать, что нужно вашим потенциальным партнерам. Это формат Win-Win-Win.

Подготовьте вопросы для интервью с потенциальным партнером и договоритесь о Личной встрече. Это в идеале. На крайний случай, можно созвониться в скайпе. Ну или если совсем плохо со временем, то созвон.

Выяснить, что нужно партнеру, какая его боль в бизнесе - самое важное.

Сделайте хотя бы эти 4 шага и вы запустите процесс Партнерств в вашем бизнесе.
11 января / 2019
Автор: Леонид Давидюк
Леонид Давидюк
Руководитель агентства Порядок
Этот пост был написан с душой
Подписывайтесь на новости Блога
Подпишитесь на рассылку и получайте оповещения

Product
  • Home page
  • Tour
  • Templates
Education
  • Workshops
  • How to make a website
  • Design course
  • Explore
Help
  • Knowledge base
  • Video tutorials
  • Code Export
Новый пост 1 раз в неделю
© 2019 ИП Давидюк Л.Д.
Порядочный маркетолог
Made on
Tilda