Цикл вебинаров по маркетингу от Порядочного маркетолога
04.12 Создание и реализация маркетинговой стратегии.
11.12 12 шагов по найму команды маркетологов.
18.12 Кросс маркетинг и бесплатное привлечение клиентов.
25.12 Развитие личного бренда.

Дата: Каждую среду.
Время: 19:30 по МСК.
Длительность: 60 минут
Для кого я провожу Вебинары
  • 1
    Руководители малого бизнеса
    Предприниматели на которых лежит ответственность за маркетинг их бизнеса и Бренда
  • 2
    Начинающие предприниматели
    Если вы только планируете открыть свое дело, вебинар поможет вам избежать ошибок по подбору подрядчиков по маркетингу
  • 3
    Штатные маркетологи
    Специалисты по маркетингу, которые работают на стороне компании с привлечением маркетологов на аутсорсе
  • 4
    Директора по маркетингу
    Управляющие маркетингом в бизнесе, которые находятся в постоянном поиске специалистов по рекламе и менеджеров проектов.
  • 5
    Создатели продукта и ремесленники
    Люди которые сосредоточены на продукте и не связываются с маркетингом
  • 6
    Педагоги и Бизнес тренеры
    Преподаватели с опытом, которые делятся с людьми и продают свои знания. Те, для кого вопрос качественного маркетинга, всегда актуален.
Вам необходимо подписаться на цикл Вебинаров, если вы в одной из ситуаций ниже
4 вебинара ответят на основные вопросы, которые не позволяют привлекать клиентов
Маркетологи сливают деньги
  • Вы платите деньги маркетологам, но они сливают деньги или выходят в ноль, а прибыли нет.
  • Вы тестируете подрядчиков. Работали с агентством, с фрилансерами, но не можете найти нормального маркетолога.
  • Вы самостоятельно настраиваете рекламу. У вас нет опыта в подборе и найме маркетинговых команд, поэтому всё делаете сами
  • Ребята в команде толковые. Обучаются на тренингах. Делают то, что вы им говорите. Но вы их наняли, чтобы они знали что делать.
Бюджет на маркетинг слишком большой
  • Платный трафик - это единственный механизм. Ваши клиенты приходят, только с платной рекламы, а альтернативных источников в вашем опыте нет.
  • Клиенты одноразовые. Ваши клиенты делают одну, две покупки и средний чек поэтому низкий.
  • Агентство срывает сроки. Качество заявок плохое. Вы не знаете в чем причина, а агентство говорит "Мы тестируем". Что делать - не понятно.
Нет стратегии и вы работаете интуитивно
  • У вас нет стратегии развития бизнеса через интернет. И вся надежда на подрядчиков, чтобы они что-то придумали и сделали результат.
  • Нет позиционирования. Клиенты вас сравнивают с конкурентами и вы конкурируете в ценах.
  • Стратегия есть, но реализовать ее это проблема. У вас не сформирована команда и план действий.
Как Цикл вебинаров повлияет на ваши результаты?
  • 1
    От хаоса к структуре
    4 профильных вебинара с заданиями и пошаговыми инструкциями.
  • 2
    Понимание как делегировать
    12 шагов по найму маркетологов помогут вам правильно нанять команду, а Стратегия поможет сформулировать план действий.
  • 3
    Позиционирование и УТП
    Владельцу не удается себя упаковать. Нужен кто-то, кто задаст вопросы, чтобы вы разобрались со своим позиционированием и сформулировали УТП.
  • 4
    Уменьшение бюджета на маркетинг
    Тема по кросс маркетингу с практическими знаниями и заданиями помогут понять, как использовать альтернативу в привлечении клиентов
  • 5
    Постоянный поток клиентов
    Развитие личного бренда это мыльный пузырь, который никогда не лопнет. И это то, что даст вам постоянный поток клиентов. Но нужна подготовка.
  • 6
    Вы хороший заказчик
    Хороший заказчик тот, у которого понятное ТЗ. Если ТЗ не понятное, вы плохой заказчик. Становитесь хорошим заказчиком :-)
Ведущий - Леонид Давидюк
Порядочный Маркетолог
  • С 17 лет занимаюсь маркетингом и продажами
  • В течении 5 лет обучаюсь у Долларового миллионера
  • За 4 года поработал с 56 нишами из сегмента малого бизнеса
  • Провел 600+ личных консультаций с Предпринимателями
  • Будучи маркетологом на стороне компании за 2 года поработал с 3-мя маркетинговыми агентствами
  • Сертифицированный член API (Ассоциации профессиональных интернет- предпринимателей)
  • Куратор 4-х VIP групп игры «УМ»
  • За 6 месяцев через кросс маркетинг заработал клиентам 1 200 000 руб.
  • За 2019 год организовал 4 конференции и 1 форум в Сколково с общим охватом 1,5 млн человек.
  • 4 года
    Четырёхлетний опыт работы бок о бок с клиентом и подрядчиками
  • 56 клиентов
    Разные личности, разные ситуации, широкий спектр задач.
  • Любимое дело
    Выброс эндорфина от мАркетинга просто зашкаливает
Опыт 4 года работы с 56 компаниями
5+ активных проектов каждый месяц
Бонус для всех участников Цикла вебинаров
Регистрируйтесь и получите бонус прямо сейчас.
Электронная книга
"Как правильно нанимать команду маркетологов"

Содержание
1. Вступление
2. Суть в найме команды маркетологов.
3. Рекомендации по использованию инструкции.
4. 12 шагов по найму команды маркетологов.
5. Тестовые задания для подрядчика
6. Моральный договор с подрядчиками

Стоимость: 490 рублей
Для всех участников: Бесплатно
Дополнительные бонусы от Партнеров и коллег
для Стандарт и VIP
Made on
Tilda