Почему кросс-маркетинг спасет бизнес от банкротства? 4 примера и инструкция
Почему партнерства и коллаборации спасут Российские компании от банкротства? 4 примера и инструкция для действий. Эту статью читать 5 минут. За это время вы получите минимум 4 примера привлечения клиентов через партнерства и коллаборации. Так же, четкую инструкцию, как сделать кросс-маркетинг в вашем бизнесе. И краткий анонс Антикризисной, бесплатной онлайн-конференции
“3 кита бизнеса: Маркетинг. Продажи. Клиенты”.https://3kitaconf.ru/ Чтобы выжить в кризис, нужно бежать в 3 раза быстрее. И владельцам компаний, предстоит пройти новый опыт, который большинство компаний в России не проходили - это коллаборации и объединения с другими игроками рынка.
1 пример. Производство ювелирных изделий Создать концепцию Перстня для Клуба предпринимателей. Найти клуб и предложить партнерство. Перстень вручать за определенные достижения в клубе.
2 пример. Медицинская клиника Расклеить объявления по своему району, что вы проводите благотворительную акцию "Бесплатный осмотр и выдача медикаментов для пенсионеров" (Или для Бездомных)Запартнериться с магазинами спортивного питания с предложением для их клиентов "Проведем обследование и составим рецепт питания для повышения “Мужской силы"3 примерПродажа цветов в розницу Разместить форму заказа Букета цветов на сайт, где заказывают подарки. Договориться с сайтом подарков. В кризис и во времена коронавируса - люди все равно будут праздновать дни рождения и другие праздники… правда, в масках и дома. Поэтому еще предложите партнерство службе доставки и сделайте предложение для людей вместе.
4 пример Строительная компания. Жилые дома. Сделать предложение для инвесторов с минимальным входом, для людей с капиталом до 500 000 рублей. И через организацию конференции по инвестициям, привлечь инвесторов. Для В2С. Встроить калькулятор расчета ипотеки на сайт банка. Договориться с банком о партнерстве.
Хотите получить еще 19 примеров кросс-маркетинга? Регистрируйтесь на Антикризисную конференцию “3 кита бизнеса: Маркетинг. Продажи. Клиенты”https://3kitaconf.ru/
Инструкция, как найти партнеров и договориться о партнерстве.
Интервью с клиентами. Составьте список из нескольких открытых вопросов, которые позволят детально узнать мотив клиента к покупке. Выпишите потребности клиентовСделайте список компаний, которые не конкурируют с вами напрямую, но у вас одна ЦА.Сформулируйте 2-3 варианта предложений для клиентов. Сделайте это пока на бумаге, без обсуждений с партнером.Проведите минимум 5 встреч с потенциальными партнерами, соберите обратную связь. Цель встречи - получить ОС, а не заключить партнерство.Спросите у партнера, насколько ему интересны ваши идеи, хочет ли он их доработать или применить.Предложите первым 10 клиентам ваш новый оффер, получите обратную связь, доработайте оффер.Запускайте оффер по всей базе клиентов или делайте рекламу. Деньгами на рекламу, кстати, можно скинуться с партнером.