Но за эту рассылку можно получить вечный бан, поэтому такую рассылку надо делать правильно и с умом.
Разберём пример.
Самая большая моя рассылка по диалогам была на 5 тысяч человек, шла она в течении 3х дней, т.к рассылали письма не ежесуточно.
Неважно является это спамом или нет. Важнее тот фактор, что сам пользователь посчитает спамом для себя (пользователь, который получит сообщение от вас).
Если человека раздражает рассылка, то он кинет вам жалобу, а если таких жалоб налетит много, тогда получите вечный бан и будет проблематично заниматься разбаном аккаунта, а это вам точно не надо!
На результативность рассылки влияют многие факторы:
Ваше общение с потенциальным клиентом.
Например, вам написали и спросили цену товара на определенную позицию, вы ответили из разряда: "Стоимость 2300р.", после этого потенциальный клиент пропал, а вы ему больше и не писали. В таком случае, даже если у вас 4000 диалогов, вы получите слабенький результат от рассылки, даже если у вас супер бомбезный оффер (предложение) для потенциального клиента. С каждым клиентом надо делать несколько касаний и держать диалог, потому что это в конечном итоге играет на перспективу и результат.
Второе, на что я бы заострила внимание, это лояльность к клиентам.
Прямые эфиры, посты в ленте, сторис, приобретенные товары у вас или уже оказанные вами услуги - все это влияет на лояльность к вам. В общем любая коммуникация с вашей аудиторией, через разные точки касания. Чем лояльность к вашему аккаунту выше, тем больший результат вы получите от рассылки. Поэтому, если вы не проработаете этот момент, рассылка тоже будет не очень эффективной.
Рассылку можно сделать на 500 человек с чеком от 15к и получить 10 продаж. На выходе у вас выручка от 150.000р.
А можно сделать рассылку на 3000 человек с чеком 2000р и получить 40 продаж. На выходе выручка будет 80.000р.
Поэтому количество диалогов в вашем аккаунте - это не главный составляющий фактор рассылки, а только одно из составляющих и не более.
Размер стоимости товара или услуги тоже влияет на конечный результат.
Чем меньше стоимость, тем выше шанс получить большее количество продаж.
Не забывайте, что у вас в диалогах есть, как горячая, так и холодная ЦА (кто-то писал вам год назад и уже забыл про вас, а кто-то писал вам на прошлой неделе).
Ну и как же без оффера.
Самый простой оффер - это скидка или акция. Если до кризиса и самоизоляции акции и скидки уже достали всех. То при выходе из самоизоляции (и на протяжении всей самоизоляции) - это первое что рекомендуется рассылать. Надо просто понять, что у всех стало меньше денег, поэтому скидки и акции будут актуальными. Если будете жадничать и сделаете цены выше, чем до самоизоляции, то в большинстве возможных случаев вы будете в проигрыше.
Можно просто разослать оффер в сообщении, а можно еще добавить:
- Обязательно выложи в сторис и отметь нас, скажи, что у нас действует скидка;
- Отметь 2х друзей под любым нашим постом и напиши: иду к барберу и хочу скидку.
Вариации можете придумать сами и развить их в более креативное русло.Также важно ограничить оффер по времени, если этого не сделать, то результат будет значительно хуже. Проверено на практике.
Ещё один важный пункт-понимание горячей и холодной целевой аудитории.
Насколько она горячая - зависит от факторов, о которых я говорила выше. Холодной аудитория становится спустя время, не все же к вам записываются на услуги или покупают товар, многие уходят к вашим конкурентам, кто-то просто забывает о вас или вашем товаре/услуге. То что человек написал вам когда-то давно в директ, не значит что спустя это время он остался "горячим потенциальным клиентом". Сообщение вам в директ - это только первое касание с вами.
Это неплохо, что есть среди диалогов холодная аудитория, если кто-то из подписчиков отписался от вас, но он есть в диалогах, тогда часть людей подпишется на вас снова. Чем больше диалогов - тем больше потенциальных обратных подписок.
И ещё одна важная информация. Где можно делать такие рассылки?
Рассылать можно через приложение leadfeed.ru
Основные плюсы быстрых рассылок:
- Быстрые продажи, здесь и сейчас.
- Посещаемость профиля повысится в дни рассылок, что только положительно повлияет на аккаунт и его доверие.И не забывайте! За саму рассылку Instagram пока не банит, он банит именно за жалобы. У моих клиентов банов не было.
Собирайте во время самоизоляции сообщения в лс, как можно больше, после её окончания, делайте рассылку - это будет большим преимуществом перед конкурентами.
Мои слова напутствия в заключение.
Долгий простой открыл новые возможности, у многих сейчас наступило время пробовать что-то новое в своем бизнесе. Протестируйте этот инструмент быстрых продаж, чтобы сэкономить время и деньги. Хочу пожелать нам всем успехов и новых открытий!