Практикум "Создание маркетинговой Стратегии на 2019 год"
Дата: 30 апр и 2 мая
Время: 17:00 по МСК
Длительность: 2 часа

Стоимость: 25 000 рублей
Цена сейчас: 3000 рублей
Скидка 88%
Для кого этот Практикум
  • 1
    Действующий бизнес
    Ваша бизнес модель работает. Вы уже прошли этапы, когда тестировали продукт, методы продаж и разные модели продаж.
  • 2
    У вас есть сотрудники
    Вы выстроили систему приумножения усилий. Допустимо, если вы еще участвуете в продажах. Но не допустимо, когда вы глубоко в бизнесе и заняты продуктом.
  • 3
    Ваш личный доход
    Вы зарабатываете от 150 000 рублей в месяц. С таким результатом, вы осознаете ценность и цените эффективность, а не цену.
Вы должны быть на Практикуме, если были в одной из ситуаций
На Практикуме мы раскроем темы, которые решают ситуации ниже
Вы владелец. У вас все под контролем.
  • Вы точно знаете, что делать. Ищите подрядчика - ставите ему задачу. Но у вас есть другие зоны ответственности. Фокус теряется.
  • Вам нужно привлекать клиентов через интернет. Нет денег на подрядчиков. Про интернет маркетинг вы знаете в общих чертах. Как сделать план - до конца не знаете.
  • У вас много идей. Вы не хотите разбираться в инструментах. У вас есть деньги на подрядчиков, но нет большого опыта работы с ними. И ТЗ для подрядчиков тоже нет.
У вас есть подрядчик. Агентство или фрилансер
  • Вы работаете с агентством. Они делают работу, но результат не тот, который вам нужен.
  • Фрилансер не всегда на связи. Работу делает. Отчеты шлёт через раз. Результат посредственный. В целом Ок, но хочется лучше.
  • Агентство срывает сроки. Качество заявок плохое. Вы не знаете в чем причина, а агентство говорит "Мы тестируем". Что делать - не понятно.
  • Вы тестируете подрядчиков. Работали с агентством, с фрилансерами, но не можете найти нормального маркетолога.
У вас в штате команда по маркетингу
  • Ребята в команде толковые. Обучаются на тренингах. Делают то, что вы им говорите. Но вы их наняли, чтобы они знали что делать.
  • Есть маркетолог в штате. Зарплату окупает. Но больше прибыли у вас не стало. Он работает с подрядчиками. Но вы хотите повысить качество маркетинга.
  • Вы хотите отдать своих маркетологов на обучение в БизнесМолодость, в Синергию, к Аязу Шабутдинову, что бы те прокачались.
Как Практикуме повлияет на ваши результаты?
  • 1
    От хаоса к структуре
    Кучу действий, которые вы должны совершить - вы и так знаете. А привести дела в структуру - для вас не понятно как.
  • 2
    Понимание как делегировать
    Разберем вопросы делегирования маркетинга. Как подобрать маркетологов и выстроить работу с ними.
  • 3
    Позиционирование и УТП
    Владельцу не удается себя упаковать. Нужен кто-то, кто задаст вопросы и вытащит из вас информацию. Поможет сформировать позиционирование и УТП
  • 4
    Какие расходы предстоят
    Мы составим план по расходам. Я знаю цены на услуги по маркетингу. Вы будете знать, какие расходы вам предстоят в течении 3-6-12 месяцев.
  • 5
    Заполнение брифов и ТЗ
    Если есть ТЗ и Бриф, то легко нанять подрядчика. Владельцам бизнеса не хочется тратить время на эти брифы, но без них никак.
  • 6
    Вы хороший заказчик
    Хороший заказчик тот, у которого понятное ТЗ. Если ТЗ не понятное, вы плохой заказчик. Становитесь хорошим заказчиком :-)
Автор - Леонид Давидюк
Порядочный Маркетолог
  • С 17 лет занимаюсь маркетингом и продажами
  • В течении 5 лет обучаюсь у Долларового миллионера
  • За 4 года поработал с 56 нишами из сегмента малого бизнеса
  • Провел 600+ личных консультаций с Предпринимателями
  • Будучи маркетологом на стороне компании за 2 года поработал с 3-мя маркетинговыми агентствами
  • Сертифицированный член API (Ассоциации профессиональных интернет- предпринимателей)
  • Амбассадор SunTeam International
  • Финалист игры «Уволить Маркетолога»
  • Как куратор довел до финала 20 VIP участников игры «УМ»
  • За 6 месяцев через кросс маркетинг заработал клиентам 1 200 000 руб.
  • 4 года
    Четырехлетний опыт работы бок о бок с клиентом и подрядчиками
  • 56 клиентов
    Разные личности, разные ситуации, широкий спектр задач.
  • Любимое дело
    Выброс эндорфина от мАркетинга просто зашкаливает
Опыт 4 года работы с 56 компаниями
5+ активных проектов каждый месяц
Программа и стоимость Практикума
После оплаты вы будете внесены в список людей, которые получат запись Практикума.

Запись будет стоить 15 000 рублей
Практикум "Создание и реализация маркетинговой стратегии
3000 ₽
Дата: 19 и 21 Февраля
Время: 17:00 по МСК
Длительность: 2 часа
Click to order
Корзина услуг
Total: 
Оплачивая вы соглашаетесь с Публичной офертой
При оплате Практикума до 24:00 по МСК

Электронная книга
"Как правильно нанимать команду маркетологов"

В подарок
Содержание
1. Вступление
2. Суть в найме команды маркетологов.
3. Рекомендации по использованию инструкции.
4. 14 шагов по найму команды маркетологов.
5. Тестовые задания для подрядчика
6. Моральный договор с подрядчиками
Бонус действия
Made on
Tilda