Разработка маркетинговой стратегии

Процесс аудита и создания маркетинговой стратегии:
1. Определение стратегической цели Компании и Владельца
2. Анализ конкурентов
3. Составление портрета ЦА
4. Создание Позиционирования и УТП
5. Формирование архитектуры бизнеса и воронки продаж
6. Разработка рекламной стратегии
7. Планирование бюджета на маркетинг
8. Составление медиаплана для специалистов по рекламе

3 критерия отбора, влияющие на сотрудничество:
  • 1
    Действующий бизнес
    Ваша бизнес модель работает. Вы уже прошли этапы тестирования продукта, освоили методы продаж и разные модели продаж
  • 2
    Наличие команды
    Вы выстроили систему приумножения усилий. Допустимо, если вы еще участвуете в продажах. Но не допустимо, когда вы глубоко в бизнесе и заняты продуктом
  • 3
    Личные амбиции
    Ваш заработок превышает 150 000 рублей в месяц. С таким результатом вы осознаете ценность и цените эффективность, а не цену. Если ваш доход от бизнеса до 100 000 рублей, то прежде чем работать, нужно пройти интервью
5 примеров созданных стратегий
Документ с маркетинговой стратегией является конфиденциальной информацией.
Ниже указаны примеры ключевых моментов создания стратегии
Ситуации, при которых требуется аудит маркетинговой стратегии:
Правильная стратегия позволяет избежать трудностей, описанных ниже

Деньги
  • Клиенты одноразовые. Большинство клиентов покупают один раз и не возвращаются. Продукт хороший, отзывы есть, но повторных продаж нет.
  • Рекламу запустили - слили деньги. Запуски рекламы часто не оправдываются. Маркетологи нормальные, кейсы у них хорошие и отзывы есть. Но реклама не выходит в ноль или не окупается.
  • Заплатили маркетологам - результата нет. Не исключено, что маркетолог был бессовестный. Но так же возможно, что вы поставили задачу спустя рукава и оплаченная работа маркетолога не окупилась.
Бизнес
  • Нет позиционирования. "Наш продукт подходит всем людям. И женщинам, и мужчинам" В итоге никто не покупает.
  • Живем только за счет Сарафана. Бизнес не растет, клиенты приходят только по сарафану.
  • Отсутствие УТП. Вы привлекаете клиентов Скидками и думаете что это ваше УТП. Вы не работаете с добавочной ценностью и только мониторите цены конкурентов.
  • Нет ясности в Архитектуре и Воронке бизнеса. Продажи идут не по структуре, а по факту. Что клиенту нужно, то и продаём. У нас индивидуальный подход.
  • Длинный цикл и низкий средний чек. "У нас В2В и цикл сделки очень длинный!" "А у нас низкий средний чек" Все эти слова от не достатка креатива и отсутствия маркетинговой стратегии.
Команда
  • Не те заявки - кричат Продавцы. Ваш отдел продаж плохо дружит с отделом маркетинга. Продавцы говорят, что маркетологи привлекают не целевые заявки.
  • Не умеют продавать - кричат маркетологи. И наоборот, маркетологи не довольны работой Продавцов - они сливают клиентов и не умеют продавать.
  • Вы хотите отдать своих маркетологов на обучение в БизнесМолодость, в Синергию, к Аязу Шабутдинову, что бы те прокачались.
  • Поиск маркетологов. Полное не понимание, как и откуда искать маркетологов. Как их тестировать, платить за результат или предоплату...
Как мой взгляд со стороны повлияет на ваши результаты?
  • 1
    От хаоса к структуре
    У вас много процессов. Я люблю порядок и превращаю всё в структуру. В конце аудита, я всегда пишу чек лист конкретных действий.
  • 2
    Понимание как делегировать
    В аудите я всегда пишу что за задачи и какие люди могут их выполнить. Прочитав мои рекомендации вы поймете, как делегировать задачи.
  • 3
    Позиционирование и УТП
    Владельцу не удается себя упаковать. Нужен кто-то, кто задаст вопросы и вытащит из вас информацию. Поможет сформировать позиционирование и УТП
  • 4
    Какие расходы предстоят
    Я пишу план по расходам. Я знаю цены на услуги по маркетингу. Вы будете знать, какие расходы вам предстоят в течении 3-6 месяцев.
  • 5
    Заполнение брифов и ТЗ
    Если есть ТЗ и Бриф, то легко нанять подрядчика. Владельцам бизнеса не хочется тратить время на эти брифы, но без них никак.
  • 6
    Вы хороший заказчик
    Хороший заказчик тот, у которого понятное ТЗ. Если ТЗ не понятное, вы плохой заказчик. Становитесь хорошим заказчиком :-)
4 года успешной работы с 56 компаниями
5+ активных проектов каждый месяц
Леонид Давидюк
Порядочный Маркетолог
  • С 17 лет занимаюсь маркетингом и продажами
  • В течении 5 лет обучаюсь у Долларового миллионера
  • За 4 года поработал с 56 нишами из сегмента малого бизнеса
  • Провел 600+ личных консультаций с Предпринимателями
  • Будучи маркетологом на стороне компании за 2 года поработал с 3-мя маркетинговыми агентствами
  • Сертифицированный член API (Ассоциации профессиональных интернет- предпринимателей)
  • Куратор 4-х VIP групп игры «УМ»
  • За 6 месяцев через кросс маркетинг заработал клиентам 1 200 000 руб.
  • За 2019 год организовал 4 конференции и 1 форум в Сколково с общим охватом 1,5 млн человек.
  • 4 года
    Четырёхлетний опыт работы бок о бок с клиентом и подрядчиками
  • 56 клиентов
    Разные личности, разные ситуации, широкий спектр задач
  • Любимое дело
    Выброс эндорфина от мАркетинга просто зашкаливает
Стоимость разработки маркетинговой стратегии
Содержание
ЛАЙТ
СТАНДАРТ
ПОД КЛЮЧ
Заполнить бриф на маркетинговую стратегию
Портрет Целевой аудитории
Анализ конкурентной среды
Сформулировать Позиционирование и УТП
Расписать архитектуру бизнеса и воронку продаж
Разработка рекламной стратегии.
Написать ТЗ на создание точек касаний под воронку
Планирование бюджета
Подготовить медиаплан
Персональный коучинг с Порядочным маркетологом
Стоимость работы
25 000 ₽
50 000 ₽
70 000 ₽
Дополнительные бонусы от Партнеров при оплате маркетинговой стратегии
Made on
Tilda