Почему 90% психологов не зарабатывают больше 150 000 ₽
Сразу дисклеймер.
Всё, о чём пишу, для профессиональных психологов с опытом хотя бы 1–2 лет частной практики. Начинающим будет полезно, но сложнее — нет кейсов и клиентских историй.

И точно не подойдёт эзотерикам, тарологам и прочим не-научным подходам.

С 2021 года я работаю с психологами и вижу одно: все упираются в потолок по количеству клиентов и цене за сессию.

90% зарабатывают меньше 150 000 ₽.

В онлайне реклама и подрядчики часто сливают бюджеты, поэтому приходится жить в соцсетях, лишь бы были клиенты.

Проходят курсы по инфобизнесу, но внедряют 10% — слишком много технарщины.

В итоге онлайн превращается во «вторую работу», которая ещё и не даёт денег.

Хотя всё просто, если знать последовательность действий.

Когда её нет — действия хаотичны, и человек выгорает.

Всего есть три модели, в которых психолог может работать
— личные сессии (классика)
— мини-группы по 5–10 человек (чек от 50к до 300к)
— массовые курсы (до 50к).

В любой модели ключевой вопрос — трафик.
Я разобрался с трафиком и могу сказать - это легкая задача
Вот, например, когда я запускал курсы Игоря Файнмана

Инвестировали 977 000 ₽ в рекламу, получили 4800 подписчиков в ТГ и 1600 регистраций на мини-курс.
Или вот, я помог Александру Синеркину сделать запуск на 2,4 млн ₽
Но! Главная проблема не в трафике - а в том, как его превратить в клиентов!

Люди не покупают сессию ради сессии. Они покупают решение своей проблемы.

Поэтому критически важно - ЧТО вы рекламируете!

А большинство психологов рекламируют себя:
«Работаю в КПТ, помогу избавиться от тревожности».

Неудивительно, что реклама не работает и остаётся «дожимать» на бесплатных консультациях.

Логичный вопрос: что рекламировать и как конвертировать трафик, чтобы преодолеть планку 150к личного дохода?

Ответ на следующей странице - ее читать ровно 1 минуту.

👉 Перелистывайте. Пока вы думаете «это про других» — вы продолжаете терять время и деньги.
Жмите на кнопку, чтобы открыть 3-ую страницу
НОВЫЙ ПОДХОД БЕЗ ВЫГОРАНИЯ
🤯
Made on
Tilda