Тенденция личного бренда! Вас это тоже касается

в 2019 году Личный бренд будет популярен.

Уже прошло то время, когда доверяли логотипу или компании. Те компании, которые уже завоевали доверие - выезжают за счет этого.

Новым компаниям, малому бизнесу, стартапам, есть смысл обратить внимание на тенденцию Личного бренда.

Личный бренд - это Личность, которая стоит за бизнесом, владелец бизнеса или front-end Лицо, иначе Лицо компании.

Почему миллиардеры начали активно продвигаться в соц сетях и развивать свои каналы на You Tube? Потому что это позволяет привлечь внимание к Личности, которая создала какой-то бизнес, создала Бренд. Раньше об этой личности знали только сотрудники компании, а теперь Тысячи других людей.

Изучите примеры некоторых людей:
1. Оскар Хартманн
2. Игорь Рыбаков
3. Дмитрий Портнягин

И многие другие предприниматели.

Работая в сегменте малого бизнеса, я постоянно общаюсь с руководителями бизнеса. Когда речь заходит о YouTube канале или продвижении их Личности в социальных сетях, часто замечаю настрой, как-будто их это не касается.

Личный бренд это не про них, это про тех, у кого есть миллионы на пиар и рекламу.
Открою секрет - Развитие личного бренда, это исключительно Бесплатная тема.

Первые шаги в развитии личного бренда, необходимо делать Бесплатно, даже если у вас 100500 миллионов долларов на счете.

Почему именно так, это другая тема. Сейчас про тенденцию.

В 2019 году не стоит вопрос, развивать Личный бренд или не развивать - развивать бренд надо.

Вопрос. Как это использовать для Вас?

Отвечу. Вы можете продвигать Себя, как лицо вашего бизнеса, либо выбрать человека из вашей компании и продвигать его.

Как создать личный бренд?
0. Ваша персональная цель в жизни. Ваша миссия.
1. Определить позиционирование
2. Поставить цель, которую вы должны достичь с помощью Личного бренда
3. Определение целевой аудитории.
4. Анализ потребностей и болей ЦА
5. Создание продукта, который решает боль ЦА.
6. Создание стратегии продвижения и контент плана.
7. Создание блога на своем домене.
8. Оформление социальных сетей с учетом предыдущих шагов.
9. Поиск потенциальных партнеров в смежных сферах.
10. Персональное продвижение.

Запомните, что Продвижение и реклама начинается на 10м шаге. Многие предприниматели начинают сначала тратить деньги на рекламу, а когда они их уже слили, то начинают думать и работать с миссией и целями.

Поэтому не тратьте время и начинайте с Нулевого шага.

Успехов Вам.
9 января / 2019
Автор - Леонид Давидюк
Руководитель агентства Порядок
Этот пост был написан с душой

Подписывайтесь на новости Блога
Подпишитесь на рассылку и получайте оповещения
Made on
Tilda