Ваша бизнес модель работает. Вы уже прошли этапы, когда тестировали продукт, методы продаж и разные модели продаж.
2
У вас есть сотрудники
Вы выстроили систему приумножения усилий. Допустимо, если вы еще участвуете в продажах. Но не допустимо, когда вы глубоко в бизнесе и заняты продуктом.
3
Ваш личный доход
Вы зарабатываете от 150 000 рублей в месяц. С таким результатом, вы осознаете ценность и цените эффективность, а не цену.
Вы должны быть на практикуме, если были в одной из ситуаций
На практикуме мы раскроем темы, которые решают ситуации ниже
Вы владелец. У вас все под контролем.
Вы точно знаете, что делать. Ищите подрядчика - ставите ему задачу. Но у вас есть другие зоны ответственности. Фокус теряется.
Вам нужно привлекать клиентов через интернет. Нет денег на подрядчиков. Про интернет маркетинг вы знаете в общих чертах. Как сделать план - до конца не знаете.
У вас много идей. Вы не хотите разбираться в инструментах. У вас есть деньги на подрядчиков, но нет большого опыта работы с ними. И ТЗ для подрядчиков тоже нет.
У вас есть подрядчик. Агентство или фрилансер
Вы работаете с агентством. Они делают работу, но результат не тот, который вам нужен.
Фрилансер не всегда на связи. Работу делает. Отчеты шлёт через раз. Результат посредственный. В целом Ок, но хочется лучше.
Агентство срывает сроки. Качество заявок плохое. Вы не знаете в чем причина, а агентство говорит "Мы тестируем". Что делать - не понятно.
Вы тестируете подрядчиков. Работали с агентством, с фрилансерами, но не можете найти нормального маркетолога.
У вас в штате команда по маркетингу
Ребята в команде толковые. Обучаются на тренингах. Делают то, что вы им говорите. Но вы их наняли, чтобы они знали что делать.
Есть маркетолог в штате. Зарплату окупает. Но больше прибыли у вас не стало. Он работает с подрядчиками. Но вы хотите повысить качество маркетинга.
Вы хотите отдать своих маркетологов на обучение в БизнесМолодость, в Синергию, к Аязу Шабутдинову, что бы те прокачались.
Как мастер - класс повлияет на ваши результаты?
1
От хаоса к структуре
Кучу действий, которые вы должны совершить - вы и так знаете. А привести дела в структуру - для вас не понятно как.
2
Понимание как делегировать
Разберем вопросы делегирования маркетинга. Как подобрать маркетологов и выстроить работу с ними.
3
Позиционирование и УТП
Владельцу не удается себя упаковать. Нужен кто-то, кто задаст вопросы и вытащит из вас информацию. Поможет сформировать позиционирование и УТП
4
Какие расходы предстоят
Мы составим план по расходам. Я знаю цены на услуги по маркетингу. Вы будете знать, какие расходы вам предстоят в течении 3-6-12 месяцев.
5
Заполнение брифов и ТЗ
Если есть ТЗ и Бриф, то легко нанять подрядчика. Владельцам бизнеса не хочется тратить время на эти брифы, но без них никак.
6
Вы хороший заказчик
Хороший заказчик тот, у которого понятное ТЗ. Если ТЗ не понятное, вы плохой заказчик. Становитесь хорошим заказчиком :-)
Принять участие в МК
Автор - Леонид Давидюк Порядочный Маркетолог
С 17 лет занимаюсь маркетингом и продажами
В течении 5 лет обучаюсь у Долларового миллионера
За 4 года поработал с 56 нишами из сегмента малого бизнеса
Провел 600+ личных консультаций с Предпринимателями
Будучи маркетологом на стороне компании за 2 года поработал с 3-мя маркетинговыми агентствами
Сертифицированный член API (Ассоциации профессиональных интернет- предпринимателей)
Амбассадор SunTeam International
Финалист игры «Уволить Маркетолога»
Как куратор довел до финала 20 VIP участников игры «УМ»
За 6 месяцев через кросс маркетинг заработал клиентам 1 200 000 руб.
В стоимость входит: - Маркетинговый набор для создания Стратегии - Электронная книга "Как нанимать маркетологов" - Записи Онлайн - конференции "3 кита бизнеса"
Практикум по Созданию и реализации маркетинговой стратегии
В стоимость входит: - Маркетинговый набор для создания Стратегии - Электронная книга "Как нанимать маркетологов" - Записи Онлайн - конференции "3 кита бизнеса"