Сначала ставишь задачу сделать себе кейсы, а потом повышать цену на услугу!
В целом, тут ничего и не добавишь!
Когда у тебя понятное, узкое позиционирование, можно предсказать сценарий работы с клиентом, то можно легко запланировать и сделать кейс с клиентом!
Хорошая стратегия на старте - взять предоплату и пост оплату по результату. При таком подходе можно продавать сразу дорого, а не за копейки.
А что если у меня специфическая услуга и в ней не подразумевается "денежный" результат?
Как я уже писал, в работе с предпринимателями всегда есть финансовый результат - не важно в какой сфере вы специалист.
Каждый бизнес тратит деньги на свое развитие. Очень много расходов на второстепенные процессы, которые косвенно влияют на выручку компании.
Взять даже бухгалтера. Он не приносит выручку компании. Наоборот компания тратит деньги на зарплату бухгалтера.
Но бухгалтер может сэкономить компании много миллионов, если правильно будет взаимодействовать с налоговой.
Так же и в случае с дизайнерами, технарями, финансистами, аналитиками, администраторами, рекламщиками, фотографами, монтажерами, smm специалистами, копирайтерами и всеми, кто не влияет на деньги, на прямую!