МАНИФЕСТ МАРКЕТОЛОГА
С 9 ЛЕТНИМ ОПЫТОМ
Единственная верная стратегия продаж, для специалиста-эксперта, который хочет, чтобы предприниматели покупали его услуги, не создавая проблем в процессе работы, оплачивая услугу регулярно.
— За 9 лет в роли маркетолога сделал 17 запусков со средней выручкой 1,5-2 млн ₽

— Провел более 1500 переговоров с предпринимателями и совершил 600+

— Организовал 5 бизнес-конференций за 2 года с общим количеством участников 4500 без бюджета.

— В формате консалтинга веду 2-3 проекта в месяц, со средним чеком 300 - 1,5 млн ₽ за проект
Как продавать услуги предпринимателям, и не сойти с ума от выполнения обязательств. И при этом зарабатывать 250-300к, в легкости и с кайфом. (как это сейчас любят говорить коучи и психологи)

Стратегия, которая работает независимо от того, что сейчас в тренде, а что нет. Независимо от того, какая воронка работает, какая нет, где лучше делать рекламу, а где хуже.
Скорее всего, когда ты находишься глубоко внутри своей ситуации и проблем - картинка, которую я описал выше, кажется тебе где-то на 100 шагов впереди и тебе до туда еще далеко.

И конечно, ты, наверняка, тыщщу раз слышал от многих экспертов, что зарабатывать в легкости и в кайф - это легко. Надо просто захотеть. Все в твоей голове. Надо работать с мышлением.

И прочие штуки…

Отличная новость для тебя в том, что за ближайшие 15-20 минут, читая этот лонгрид, ты прокачаешь свое мышление и получишь часть опыта, который тебе реально поможет.
И тебе для этого НЕ надо идти в наставничество на 3-4 месяца, платить от 100к и тд.
Благодарности скажешь в конце. Ок ? :-)
Только одно условие - читай внимательно. Хорошо ?

Зачем тратить свое время впустую?

Уделить сейчас 15-20 минут, чтобы потом не потратить 5 лет набивания шишек, как это делал я, когда был убежден в своей правоте и жил в своей парадигме.

И так. Поехали.
Сейчас 2023 год. Я уже 9 лет, как занимаются маркетингом и продажами.

Первые 5 лет я оказывал услуги, затем перешел в консалтинг на 3 года. После, начал делать групповой консалтинг и обучение.

Также, параллельно я запускал других экспертов в разных нишах, и там делал продукты для предпринимателей. И продавал их.
По сути, 9 лет я каждый месяц, каждую неделю продавал услуги и консалтинг.

Вдумайся. В течение 9 лет, я каждый месяц зарабатывал деньги. Я не работал на работе, а искал клиентов самостоятельно, проводил переговоры, заключал сделки, получал деньги на свой счет, а потом работал и выполнял обязательства.

Личных встреч я провел больше 1500. Продаж я сделал больше 500. Я не знаю точные цифры. Это очень много.
И давай обсудим еще кое-что важное обо мне:
Я сейчас зарабатываю 400-500к в месяц. У меня это не требует сверхусилий.
Я не зарабатывал десятки миллионов и хулиардов.
Если говорить про запуски, то на момент апреля 2023, больше чем на 3 млн запусков я не делал.
Я это говорю для прозрачности и открытости в наших с тобой отношениях.

И этот лонгрид не про то, как тебе зарабатывать 1-3-5 млн. Я сам иду к этим результатам.

Но я отлично понимаю, как тебе начать зарабатывать 250-300к на фрилансе, не выгорая от работы с предпринимателями, продавая им услуги правильно, за нормальные чеки, имея при этом 3-4 клиента.

А не 10-15, как это представляют многие, и как я сам раньше работал (да, я работал в таком режиме, продавая услуги за 15-20 рублей)

Вот скрины, как я продавал услуги в 2017-2018 году.

Я тогда завел карту Тинькофф банка и сейчас я смог заглянуть в историю счета, отмотал на 5 лет назад и достал скрины. Что было раньше - даже и не вспомню. До 2017 года получал деньги на карту сбера. Эту инфу уже и не найдешь…

Ну да ладно…
________
____
____
_____
____
________
______
____
Все оплаты - это была выручка. 40-50% я отправлял разным подрядчикам.

Там, где стрелка - это предоплата за "комплексный маркетинг".
Сейчас я конечно уже понимаю, какой это ужас, брать такие копейки, за комплексный маркетинг.

Тогда мои чеки были до 50 000 рублей. А чаще, до 30 000 ₽.

Я продавал услуги. Я говорил, что я маркетолог, у меня маркетинговое агентство, и я продавал в основном настройку рекламы и создание сайта.

В тот период я совершил все ключевые ошибки в продажах и познал все тонкости и особенности работы с предпринимателями - я знаю, как делать точно не надо.

— Кстати, ты бы хотел сэкономить 3-5 лет профессиональной жизни и начать быстрее адекватно продавать услуги, за адекватные деньги, и не сваливаться в выгорание? Вопрос конечно риторический. Конечно Да! Что тут говорить…

Сейчас я делаю по другому. Продаю гораздо дороже, чем раньше. И я работаю с клиентами легче, а денег больше. Как бы попсово это не звучало…
СКРИНЫ КРУПНЫХ ОПЛАТ ЗА 2021 - 2022 год.
_
_
_
_____
____
____
___
____
____
________
С этих оплат моя часть была 30%. Чек выше, % прибыли меньше. Но Личный доход в 3 раза выше.

Микрофинансовая компания - это рассрочка от Тинькофф.
А там, где написано что-то про реестр и указан домен Dleonid.ru - это значит оплатили картой через сайт.
________
_
Эти 2 платежа - моя чистая прибыль.
Там где 200к - это мы с партнером сделали продажу за 1 млн. Часть отложили. Часть разделили.
Перевод в 1 млн лично мне - это сделка на 3 млн

Когда я только начинал заниматься маркетинговыми услугами, я плохо знал себя, плохо понимал свои желания, ориентировался на рынок, на многих коллег. Сравнивал себя с другими и тд.

Но одно качество во мне было всегда, я не знаю откуда оно у меня - я интуитивно понимал, что хочу продавать дороже и продавать комплексную услугу - которая закроет все вопросы предпринимателя.

Логика тогда была простая - больше услуг впихну, будет больше стоить. Значит я больше заработаю.
Спойлер - эта стратегия провальная.

Вижу такую же Стратегию у большинства специалистов в рынке фриланса: маркетологи, таргетологи, smm спецы, дизайнеры, технические спецы и тд.


Все, кто хоть какие-то услуги продает предпринимателям.


Вообще, есть 2 провальные стратегии формирования цены:
1. Ориентация на рынок и коллег
2. Чем больше пунктов в смете, тем ценнее и дороже.

Если ты работал, или работала, по одной из этих стратегий - поздравляю! Ты уже сейчас можешь задуматься, что и как можно изменить, и какая стратегия точно рабочая. Считай, что ты уже прокачал, или прокачала, свое мышление, на пару шагов вперед.


У меня такая возможность (осознать что это провальные стратегии) появилась спустя 5 лет проб и ошибок.

Я, долгое время, задавал себе вопрос: «А как можно по другому продавать предпринимателям и работать с ними ?»
Искал ответ. Изучал стратегии более опытных коллег. Моими наставниками в этом вопросе, в тот период, были Павел Гительман и Никита Жестков.
Павел Гительман

У Паши крупное агентство. Больше 300 чел в команде. Миллиардные обороты. И миллиардные бюджеты у клиентов.


Никита Жестков

Никита профи и в услугах, и в консалтинге. У него тоже большое агентство, команда, очень много клиентов на одновременном ведении.
Конечно, их ключевое отличие в том, что они построили большую команду и сами особо не работают с клиентами. Они развивают свои компании. Но я сейчас не об этом. Команда, делегирование, выход из операционки - вообще далекие темы. До них пока рано.


И Паша и Никита очень круто продают свои услуги. Не потому что они прочитали книгу по СПИН продажам. И не потому что они ТОПы рынка.


Их Стратегия в другом - они продают результат, а не процесс. И берут за этого много миллионов рублей.


Фраза тоже попсовая. Большинство фрилансеров думают, что продают Результат. Но когда смотришь на их предложение - там описание процессов и цена 30 000 рублей за месяц работы.


А результат? "Результат посмотрим позже, какой получится"


Казалось бы, все теперь понятно. Инсайт поймали. Надо просто продавать результат. Например, с вашей помощью предприниматель увеличит выручку, увеличит конверсию, снизит расходы, сэкономит бюджет и тд, все результаты, в услугах для бизнеса, вокруг денег.

Но, почему-то, на деле, перейти от теории к практике - сложно. Очень часто происходит «откат» на привычные рельсы.

Повышаешь цену на услуги, упаковываешь услугу как-то по новому, теперь с дизайном, услуга не 30к, а 50к.

Конверсия в продажу особо не выросла. Предприниматели, как уходили «думать», так и уходят.

В общем, тут можно долго и много рассказывать о провальных продажах из практики.
Суть проблемы простая - если продавать процесс, то на этапе выполнения обязательств, клиент будет высасывать мозг через трубочку. Клиента понять можно. Он скорее всего не опытный, если оплачивает услугу, где ему рассказали про процесс, который будет реализован.

Он купил. Вы должны сделать. И вы начинаете делать. А в процессе, предприниматель в любом случае начинает понимать, что этот процесс ведь должен привести к деньгам, так или иначе.

Но этого не происходит. Время идет. Специалист работает. Делает все по пунктам, как договорились на берегу. У клиента результата нет, он показывает свое недовольство (это проявляется по разному).

Специалист понимает, что у него не получается сделать результат. А кейс и довольного клиента получить хочется. Специалист начинает работать себе в убыток, соглашаться на дополнительные действия, о которых не договаривались, и которые не оплачиваются.

Я прекрасно понимаю, как специалистов начинает «колбасить», когда речь заходит о результате. Особенно многих маркетологов.
«Как я могу повлиять на выручку, если продажами занимается сам клиент?
«А я маркетолог - я про лиды»
«Я дизайнер - я про визуальную упаковку и про красоту»

Тут аналогично, можно представить эти слова от дизайнера, тех специалиста, таргетолога, Сайто-дела, чатбот-мастера и тд.

Меня это тоже триггерило!

Вот тут и включается Ограничивающее мышление, которое не позволяет взять на себя ответственность за свои услуги и сказать клиенту, что он получит такой-то результат.

Давайте зафиксируем - я не коуч, не психолог. Я не учу мышлению и не занимаюсь его прокачкой.

Развивать мышление - важно. Но на определенном этапе появляется необходимость в инструментах и в правильном их применении.
Именно действия меняют результат.
А действия - это всегда про инструменты.
Не люблю, когда какой-то подход, метод или технологию называют каким-то названием— мне кажется это дешевая манипуляция для продажи. И названия любых «авторских методик» берутся всегда с потолка, придумывая им красивые легенды (все с того же потолка)

Поэтому я не буду называть как-то по особенному свой подход, чтобы «это засело в памяти» и я вам запомнился…

Мою стратегию работы я бы назвал по простому «Стратегия результата»
Понимаю, что это не звучит как-то по «маркетинговому», но сути этого не меняет.

Мне понадобилось много лет, чтобы понять, как продавать результат, а не процесс, выстраивать отношения с предпринимателями адекватно еще на берегу, брать за свою работу 300к - 1,5 млн, работать с ними так, чтобы с каждой нашей встречей, у них поднималась лояльность и хорошее настроение.

Сделаю спойлер, который раскрою дальше
Состояние клиента, очень важный фактор в результативности вашей работы.
У меня тут спойлер на спойлере. Это я вас интригую, чтобы вы читали дальше. Потому что текста много, сути много, а дальше еще важнее и интереснее.


Поэтому важно, чтобы вы захотели прочитать до конца :-)
Кнопка ниже перебросит на вторую страницу, которая глубже вас погрузит в проблему и причины этой проблемы.
Что я рассказал дальше и что вам это даст:

— 5 причин, по которым отношения с предпринимателями не складываются как надо и не превращаются в кейс.

Эти причины простые для понимания. Есть сложности в реализации. Но вы их поймете, осознаете, и сразу сможете корректировать свои продажи, переговоры и продукты для предпринимателей.

— Как трансформировалось мое представление о рынке услуг для предпринимателей за 9 лет и как я это использую сейчас

Любой рынок познается с опытом. Рынок услуг для предпринимателей - это много миллиардов. И в то же время, я видел дизайнеров, которые меняли нишу, потому что просто не знают, как будучи дизайнером зарабатывать хотя бы 1 млн в месяц.

Готовы трансформировать свое представление о рынке услуг для предпринимателей уже сейчас, не тратя на это 3-5 лет ?

— Простым языком объясняю, как работает мышление на фрилансе, тормозные убеждения специалистов, как предприниматели принимают решение о покупке.

Вы просто кайфанете и поймете, что теперь у вас больше опыта в работе с предпринимателями. Конечно, лично вашим опытом это станет после действий на практике, но знать, как делать точно не надо - уже большой сдвиг и 100 шагов вперед.

Жмите на кнопку и едем дальше!
Made on
Tilda