dleonid.ru@yandex.ru г. Москва, Гагаринский р-н Ленинский проспект 80/Г
Email маркетинг и Мессенджер маркетинг
Пост назрел из Легенды, которая ходит уже год-два. "Email маркетинг умирает. Надо уже давно использовать мессенджеры - там выше конверсия и открываемость постов."
Email маркетингу не умирает, расслабьтесь :-) И не умрёт.
Поясню почему. Первая причина. Email почта - это единственный официальный канал взаимодействия людей. Именно Официальный. Еще конечно номер телефона - но это речь про звонки. Мы говорим про письма. Во всех официальных документах, в качестве контактов указывают Email адрес и номер телефона. Это пояснение не из бизнеса, а просто из жизни.
Вторая причина. Из бизнеса. Если человек оставил вам контакт, то он вам доверяет. В мессенджерах, люди просто нажимают "Подписаться" и у вас нет их контактов. И именно по причине доверия, стратегически, email маркетинг является более конверсионным, чем мессенджер. Стратегически - значит в долгую.
1000 контактов в email базе, эквивалентна 50 000 подписчиков в соц сетях.
За последний несколько лет у людей накопилось много подписок и никто практически их не фильтрует. У всех информационный перегруз.
Проблема такая. В мессенджерах люди выключают уведомления в большинстве каналов и там копиться тонна входящих. А в электропочте люди не читают письма.
Через 5 лет, лучше не станет...
Но. Мессенджеры будут расти в спросе. Потому что растёт новое поколение. А старое поколение, которое привыкло к электронной почте, будет уходить.
Но, как ни крути, email маркетинг все равно не умрет, потому что люди будут им пользоваться. Это официальный канал связи.
Вопрос. Что использовать в вашем бизнесе?
Посмотрите на свою целевую аудиторию. В зависимости от этого, используйте мессенджеры или email. А лучше используйте комбинированную систему. То есть и то, и другое.
Не забрасывайте Email маркетинг. Это важный ресурс, который будет актуален.