#Порядочный_digital
Онлайн-конференция для Digital специалистов и предпринимателей
DIGITAL ПИТЧ
Что это за конференция:

1. Онлайн-питч digital-специалистов по 30 минут
2. Выступления строго на основе кейсов.
3. 4 дня, 4 блока, 5 спикеров, 11:00 - 14:00
4. Возможность найти адекватного digital-специалиста
25-28 февраля в 11:00 - 14:00
Пройдите регистрацию и получите PDF инструкцию
"Как правильно нанимать digital-команду"
Почему мы сделали DIGITAL ПИТЧ
В России низкий уровень знаний по маркетингу. Заказчики не умеют нанимать digital специалистов, а многие digital специалисты не умеют продавать услуги. Создаются негативные истории и недопонимания между заказчиком и исполнителем. Так же, нет площадки для выбора понятных digital специалистов.
С помощью DIGITAL ПИТЧ мы изменим эту ситуацию.

Кто такие DIGITAL специалисты?
И кто может выступить на конференции
  • Таргетологи
    Специалисты по таргетированной рекламе
  • Директологи (Контекстная реклама)
    Специалисты по контекстной рекламе
  • SMM
    Специалисты по ведению соц сетей
  • Копирайтеры
    Специалисты по написанию текстов
  • Дизайнеры
    Веб-дизайнеры, графические дизайнеры, иллюстраторы
  • Программисты
    Back-end программисты, front-end программисты (верстальщики) и другие профильные программисты
  • Видео продакшен
    Разработчики рекламных видео роликов, 3д графики и других видео, влияющих на продажи
  • Фотографы
    Бизнес-фотографы, корпоративные фотографы.
  • PR - менеджеры
    Крутые и креативные пиарщики
  • Старшие маркетологи
    Менеджеры проектов, которые умеют управлять маркетингом и разработкой
На конференции будут соблюдены строгие правила:

Спикеры и доклады отбираются Модератором

Выступления, основанные на кейсах

30 минут каждое выступление

4 дня, 4 блока, 5 спикеров, 10:00 - 13:00
Кейсы из цифрового маркетинга - контекстная реклама, таргетированная реклама, аналитика.
SMM кейсы - контент-маркетинг, вирусный маркетинг, видео-продакшн, YouTube, стратегия.
Кейсы партнерского маркетинга - работа со СМИ, блогеры, коллаборации с брендами, кросс-маркетинг.
Примеры и кейсы по разработке web-проектов, дизайн, e-commerce.
Формат конференции
Perfomance маркетинг
SMM
Кросс - маркетинг
CRM маркетинг
Зачем предпринимателю или digital специалисту идти на конференцию
Закройте вопрос с поиском нормальных специалистов.
Приходите на DIGITAL ПИТЧ бесплатно, послушайте доклады и кейсы специалистов, выберите тех, кто подошел. Мы готовим специалистов к выступлениям. Прорабатываем презентации и изучаем кейсы. Допускаем к выступлению тех кто проходит по критериям. Для вас эта ценность - пока бесплатна.
Программа конференции
25 - 28 февраля 2020 года
Perfomance
SMM
Кросс - маркетинг
Web - продакшн
Панель спикеров формируется.
Панель спикеров формируется.
12:40
12:40
Наталья Ремизова
Основатель digital-агентства "Бабушка Digital". Владела интернет-магазином одежды российских дизайнеров.
В маркетинге с 2011 года.
Клиенты: аэропорт Внуково, крупные международные FMCG-бренды, интернет-магазины, сфера fashion, политики, популярные певцы, реалити-шоу.


Тема: "Какие способы позиционированию выбрать бренду в социальных сетях"
- Об агентстве и услугах. О достижениях
- Как определить способ позиционирования
- Когда стоит хайповать и использовать мемы
- Работа с репутацией в сети. На что стоит обратить внимание

Панель спикеров формируется.
Панель спикеров формируется.
Панель спикеров формируется.
Панель спикеров формируется.
Леонид Давидюк
Порядочный Маркетолог
  • С 17 лет занимаюсь маркетингом и продажами
  • В течении 5 лет обучаюсь у Долларового миллионера
  • За 4 года поработал с 56 нишами из сегмента малого бизнеса
  • Провел 600+ личных консультаций с Предпринимателями
  • Будучи маркетологом на стороне компании за 2 года поработал с 3-мя маркетинговыми агентствами
  • Сертифицированный член API (Ассоциации профессиональных интернет- предпринимателей)
  • Амбассадор SunTeam International
  • Куратор 4-х VIP групп игры «УМ»
  • За 6 месяцев через кросс маркетинг заработал клиентам 1 200 000 руб.
  • За 2019 год организовал 4 конференции и 1 форум в Сколково с общим охватом 1,5 млн человек.
Модератор и ведущий DIGITAL ПИТЧ
  • 4 года
    Четырёхлетний опыт работы бок о бок с клиентом и подрядчиками
  • 56 клиентов
    Разные личности, разные ситуации, широкий спектр задач.
  • Позиционирование
    Порядочная работа и выполнение обещаний
Регистрация Участника на конференцию
Зарегистрируйтесь в одном из блоков, тема которого для вас актуальнее всего, об остальных блоках мы напомним в email-рассылке
Perfomance
25 февраля 2020г
- Таргетированная реклама
- Контекстная реклама
- Аналитика
- Креативы
- Масштабирование трафика
SMM
26 февраля 2020г
- Коммуникационные стратегии
- Контент-стратегии
- Копирайтинг
- Запуски и прогревы
Кросс - маркетинг
27 февраля 2020г
- Кейсы привлечения клиентов без бюджета
- PR маркетинг
- Партнерский маркетинг
- Коллаборации
- Работа с блоггерами
CRM маркетинг
28 февраля 2020г
- Связки: Сайт - CRM - мессенджеры
- CJM. Путь клиента
- Автоматизация маркетинга
- Автоворонки
Как стать спикером Digital ПИТЧ
Пройдите отбор и получите площадку для генерации заказчиков на digital услуги
1 раз
в месяц
30 минут на выступление
Онлайн
формат
6 причин, быть спикером в Digital-питч
  • Генерация клиентов
    Выступая на Digital Питч вы привлекаете клиентов
  • Ораторские навыки
    Вы прокачаетесь, как спикер. Наработаете навык выступлений, который поможет заключать сделки на личных и групповых встречах.
  • Личный бренд
    Выступая на Digital Питч, вы продвигаете Личный бренд
  • Выступление за 30 минут
    Вы научитесь доносить ключевые мысли за короткое время.
  • Подготовка
    Вам помогут подготовиться к выступлению, доработать презентацию и выступить. Сначала надо пройти отбор.
  • Нетворкинг
    Регистрируясь на конференцию, вы получаете доступ в чат, где много ваших коллег и потенциальных заказчиков
Этапы отбора спикеров
Полная заявка
Полностью заполните форму регистрации. Все поля обязательны.
Видео презентация
Если заявка будет принята, вам предложат записать 2-х минутное видео о себе и о теме выступления.
Подготовка к выступлению
Если пройдете 2-й этап, мы подготовим вас к выступлению. Объясним формат и доработаем вместе вашу презентацию.
Выступление
Обеспечим онлайн - площадку для выступления. Проверим подключение заранее. Модератор представит вас перед аудиторией.
Регистрация для спикера
Чтобы стать Спикером digital-питч у вас должен быть опыт в digital от 1 года, наличие кейсов, которые можно проверить, наличие отзывов и рекомендаций обязательно.
Perfomance
25 февраля 2020г
- Таргетированная и контекстная реклама
- CRM маркетинг
- Аналитика
- Автоворонки
SMM
26 февраля 2020г
- Коммуникационные стратегии
- Контент-стратегии
- Копирайтинг
- Креативные решения
Кросс - маркетинг
27 февраля 2020г
- Кейсы привлечения клиентов без бюджета
- PR маркетинг
- Партнерский маркетинг
- Коллаборации
- Работа с блоггерами
Web - продакшн
28 февраля 2020г
- Разработка сайтов
- Дизайн
- E-commerce решения
Менеджер Digital Питч
Екатерина Беляева
Маркетолог и менеджер Digital Питч
WhatsApp: +7 965 311 48 58
Telegram: @BelyaevaKatrin
Made on
Tilda