#Порядочный_digital
Онлайн-конференция для Digital специалистов и предпринимателей
DIGITAL ПИТЧ
Что это за конференция:

1. Онлайн-питч digital-специалистов по 30 минут
2. Выступления строго на основе кейсов.
3. 4 дня, 4 блока, 5 спикеров, 11:00 - 14:00
4. Возможность найти адекватного digital-специалиста
25-28 февраля в 11:00 - 14:00
Пройдите регистрацию и получите PDF инструкцию
"Как правильно нанимать digital-команду"
Почему мы сделали DIGITAL ПИТЧ
В России низкий уровень знаний по маркетингу. Заказчики не умеют нанимать digital специалистов, а многие digital специалисты не умеют продавать услуги. Создаются негативные истории и недопонимания между заказчиком и исполнителем. Так же, нет площадки для выбора понятных digital специалистов.
С помощью DIGITAL ПИТЧ мы изменим эту ситуацию.

Кто такие DIGITAL специалисты?
И кто может выступить на конференции
Таргетологи
Специалисты по таргетированной рекламе
Директологи (Контекстная реклама)
Специалисты по контекстной рекламе
SMM
Специалисты по ведению соц сетей
Копирайтеры
Специалисты по написанию текстов
Дизайнеры
Веб-дизайнеры, графические дизайнеры, иллюстраторы
Программисты
Back-end программисты, front-end программисты (верстальщики) и другие профильные программисты
Видео продакшен
Разработчики рекламных видео роликов, 3д графики и других видео, влияющих на продажи
Фотографы
Бизнес-фотографы, корпоративные фотографы.
PR - менеджеры
Крутые и креативные пиарщики
Старшие маркетологи
Менеджеры проектов, которые умеют управлять маркетингом и разработкой
На конференции будут соблюдены строгие правила:

Спикеры и доклады отбираются Модератором

Выступления, основанные на кейсах

30 минут каждое выступление

4 дня, 4 блока, 5 спикеров, 10:00 - 13:00
Кейсы из цифрового маркетинга - контекстная реклама, таргетированная реклама, аналитика.
SMM кейсы - контент-маркетинг, вирусный маркетинг, видео-продакшн, YouTube, стратегия.
Кейсы партнерского маркетинга - работа со СМИ, блогеры, коллаборации с брендами, кросс-маркетинг.
Примеры и кейсы по разработке web-проектов, дизайн, e-commerce.
Формат конференции
Perfomance маркетинг
SMM
Кросс - маркетинг
Web - продакшн
Зачем предпринимателю или digital специалисту идти на конференцию
Для предпринимателей
Для digital специалистов
Закройте вопрос с поиском нормальных специалистов.
Приходите на DIGITAL ПИТЧ бесплатно, послушайте доклады и кейсы специалистов, выберите тех, кто подошел. Мы готовим специалистов к выступлениям. Прорабатываем презентации и изучаем кейсы. Допускаем к выступлению тех кто проходит по критериям. Для вас эта ценность - пока бесплатна.
Научитесь продавать со сцены и привлекайте адекватных заказчиков
Используйте нашу площадку для продвижения Личного бренда. Учитесь продавать маркетинговые услуги и презентовать себя на вебинарах.
Программа конференции
25 - 28 февраля 2020 года
Perfomance
SMM
Кросс - маркетинг
Web - продакшн
Панель спикеров формируется.
Панель спикеров формируется.
12:40
12:40
Наталья Ремизова
Основатель digital-агентства "Бабушка Digital". Владела интернет-магазином одежды российских дизайнеров.
В маркетинге с 2011 года.
Клиенты: аэропорт Внуково, крупные международные FMCG-бренды, интернет-магазины, сфера fashion, политики, популярные певцы, реалити-шоу.


Тема: "Какие способы позиционированию выбрать бренду в социальных сетях"
- Об агентстве и услугах. О достижениях
- Как определить способ позиционирования
- Когда стоит хайповать и использовать мемы
- Работа с репутацией в сети. На что стоит обратить внимание

Панель спикеров формируется.
Панель спикеров формируется.
Панель спикеров формируется.
Панель спикеров формируется.
Леонид Давидюк
Порядочный Маркетолог
  • С 17 лет занимаюсь маркетингом и продажами
  • В течении 5 лет обучаюсь у Долларового миллионера
  • За 4 года поработал с 56 нишами из сегмента малого бизнеса
  • Провел 600+ личных консультаций с Предпринимателями
  • Будучи маркетологом на стороне компании за 2 года поработал с 3-мя маркетинговыми агентствами
  • Сертифицированный член API (Ассоциации профессиональных интернет- предпринимателей)
  • Амбассадор SunTeam International
  • Куратор 4-х VIP групп игры «УМ»
  • За 6 месяцев через кросс маркетинг заработал клиентам 1 200 000 руб.
  • За 2019 год организовал 4 конференции и 1 форум в Сколково с общим охватом 1,5 млн человек.
Модератор и ведущий DIGITAL ПИТЧ
4 года
Четырёхлетний опыт работы бок о бок с клиентом и подрядчиками
56 клиентов
Разные личности, разные ситуации, широкий спектр задач.
Позиционирование
Порядочная работа и выполнение обещаний
Регистрация Участника на конференцию
Зарегистрируйтесь в одном из блоков, тема которого для вас актуальнее всего, об остальных блоках мы напомним в email-рассылке
Perfomance
25 февраля 2020г
- Таргетированная и контекстная реклама
- CRM маркетинг
- Аналитика
- Автоворонки
Стать участником
SMM
26 февраля 2020г
- Коммуникационные стратегии
- Контент-стратегии
- Копирайтинг
- Креативные решения
Стать участником
Кросс - маркетинг
27 февраля 2020г
- Кейсы привлечения клиентов без бюджета
- PR маркетинг
- Партнерский маркетинг
- Коллаборации
- Работа с блоггерами
Стать участником
Web-продакшн
28 февраля 2020г
- Разработка сайтов
- Дизайн
- E-commerce решения
Стать участником
Форма регистрации
Введите все данные, чтобы стать участником конференции Digital ПИТЧ
Форма регистрации
Введите все данные, чтобы стать участником конференции Digital ПИТЧ
Форма регистрации
Введите все данные, чтобы стать участником конференции Digital ПИТЧ
Форма регистрации
Введите все данные, чтобы стать участником конференции Digital ПИТЧ
Как стать спикером Digital ПИТЧ
Пройдите отбор и получите площадку для генерации заказчиков на digital услуги
1 раз
в месяц
30 минут на выступление
Онлайн
формат
6 причин, быть спикером в Digital-питч
Генерация клиентов
Выступая на Digital Питч вы привлекаете клиентов
Ораторские навыки
Вы прокачаетесь, как спикер. Наработаете навык выступлений, который поможет заключать сделки на личных и групповых встречах.
Личный бренд
Выступая на Digital Питч, вы продвигаете Личный бренд
Выступление за 30 минут
Вы научитесь доносить ключевые мысли за короткое время.
Подготовка
Вам помогут подготовиться к выступлению, доработать презентацию и выступить. Сначала надо пройти отбор.
Нетворкинг
Регистрируясь на конференцию, вы получаете доступ в чат, где много ваших коллег и потенциальных заказчиков
Этапы отбора спикеров
Полная заявка
Полностью заполните форму регистрации. Все поля обязательны.
Видео презентация
Если заявка будет принята, вам предложат записать 2-х минутное видео о себе и о теме выступления.
Подготовка к выступлению
Если пройдете 2-й этап, мы подготовим вас к выступлению. Объясним формат и доработаем вместе вашу презентацию.
Выступление
Обеспечим онлайн - площадку для выступления. Проверим подключение заранее. Модератор представит вас перед аудиторией.
Регистрация для спикера
Чтобы стать Спикером digital-питч у вас должен быть опыт в digital от 1 года, наличие кейсов, которые можно проверить, наличие отзывов и рекомендаций обязательно.
Perfomance
25 февраля 2020г
- Таргетированная и контекстная реклама
- CRM маркетинг
- Аналитика
- Автоворонки
Стать спикером
SMM
26 февраля 2020г
- Коммуникационные стратегии
- Контент-стратегии
- Копирайтинг
- Креативные решения
Стать спикером
Кросс - маркетинг
27 февраля 2020г
- Кейсы привлечения клиентов без бюджета
- PR маркетинг
- Партнерский маркетинг
- Коллаборации
- Работа с блоггерами
Стать спикером
Web - продакшн
28 февраля 2020г
- Разработка сайтов
- Дизайн
- E-commerce решения
Стать спикером
Форма регистрации спикера
Введите все данные, без исключений, чтобы подать заявку на отбор в состав спикеров
Форма регистрации спикера
Введите все данные, без исключений, чтобы подать заявку на отбор в состав спикеров
Форма регистрации спикера
Введите все данные, без исключений, чтобы подать заявку на отбор в состав спикеров
Форма регистрации спикера
Введите все данные, без исключений, чтобы подать заявку на отбор в состав спикеров
Менеджер Digital Питч
Екатерина Беляева
Маркетолог и менеджер Digital Питч
WhatsApp: +7 965 311 48 58
Telegram: @BelyaevaKatrin
Made on
Tilda