ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ на подключение в Каталог, получите серию уроков по Кросс-маркетингу и бонус "23 примера кросс-маркетинга в разных нишах"
3 действия, которые совершает сервис: 1. Сопоставление Качеств продукта и Интересов ЦА 2. Подбор компаний с продуктами из смежных сфер 3. Генерация идей для кросс-маркетинга между компаниями
В каком виде Каталог существует сейчас и как происходит процесс партнерства с другими компаниями
1
Каталог компаний в Excel
Сейчас период, когда мы собираем базу данных, которую чуть позже автоматизируем с помощью программы.
2
Вы даете информацию
Чтобы мы придумали схемы кросс-маркетинга для вас - нам нужна информация о Продукте и о Целевой аудитории. Для этого есть формы с полями, которые откроются после Заявки на подключение.
3
Мы анализируем данные
И сопоставляем эти данные с другими компаниями в базе, находим сходства в целевой аудитории и потребностях, которые закрывают продукты
4
Находим для вас партнеров
Благодаря анализу находим компании, с которыми можно создавать партнерство.
5
Придумываем идеи кросс-маркетинга
Для первых 100 компаний наша команда работает вручную. После того, как мы накопим базу данных - автоматизируем этот процесс и его будет делать Машина, которая сама обучается в процессе.
Почему мы делаем сервис по Кросс-маркетингу
В 2020 году традиционные инструменты привлечения клиентов - очень дорогие. Чтобы снижать расходы на рекламу, необходимо использовать кросс-маркетинг, который позволяет привлекать клиентов без вложений в рекламу или в разы снизить стоимость заявок.
Мы создаем стартовую версию продукта, который имеет потенциал стать полноценным Сервисом по кросс-маркетингу и под ключ решать задачу привлечения клиентов в любом бизнесе.
Что такое кросс-маркетинг и как он работает
Вы продвигаете продукт, через партнера, с которым вы Не конкурируете, но у вас одна и та же Целевая аудитория
Клиенты по рекомендациям
Ваши партнеры рекомендуют ваши товары и услуги СВОИМ клиентам и это автоматически вызывает доверие к вашему бренду.
Не визитки на стойке
Кросс-маркетинг - это не визитки и листовки, которые вы просто оставили у "партнера", а другой формат донесения вашего Предложения до клиентов, через партнеров.
Win - Win - Win
Цепочка из 3-х человек: Вы, Партнер, Клиент и каждый в выигрыше от вашего предложения. Главный принцип Успешного кросс-маркетинга
Потребности клиентов
Все кросс-маркетинг предложения создаются на основе потребностей клиентов
Потребности партнеров
Мир крутиться не вокруг только ваших потребностей. Вам нужно узнать потребности партнера, чтобы придумать Сильное совместное предложение для Клиента.
Онлайн и оффлайн
Кросс-маркетинг можно делать онлайн и оффлайн.
Без бюджета
Есть схемы привлечения клиентов без вложений в рекламу. Подходит для тестирования гипотез и старта своего дела. Но, как правило дает не большие, хоть и стабильные результаты.
С рекламным бюджетом
Если гипотезы кросс-маркетинга оправдали себя на этапе теста - можно вкладывать в рекламу и масштабировать схему кросс-маркетинга. Это в разы снижает стоимость рекламы, по сравнению с обычной рекламой услуги и продуктов.
Почему нам можно доверить создание такого сервиса и какой у нас опыт
Основная команда состоит из 4 человек и на удалёнке еще около 20 специалистов под задачи
Леонид Давидюк
Порядочный маркетолог
5 лет в маркетинге, организатор деловых мероприятий, эксперт по кросс-маркетингу, работал более чем с 60 нишами.
Анатолий Чегодарь
Customers Support
Екатерина Беляева
Marketing Director
5 лет
Пяти летний опыт работы бок о бок с клиентом и подрядчиками
56 клиентов
Разные личности, разные ситуации, широкий спектр задач.
Позиционирование
Порядочная работа и выполнение обещаний
Мы поможем вам заработать деньги через Кросс-маркетинг уже в Первый месяц
БЕСПЛАТНО до 30 августа
1. Размещение в каталоге 2. Видео уроки + инструкция по Кросс-маркетингу 3. 23 примера кросс-маркетинга 4. Доступ к контактам компаний
1. Размещение в каталоге 2. Видео уроки + инструкция по Кросс-маркетингу 3. 23 примера кросс-маркетинга 4. Доступ к контактам компаний 5. Заполнение брифа с Личным маркетологом 6. Придумаем 5 идей для привлечения клиентов 7. Сделаем план по внедрению
1. Размещение в каталоге 2. Видео уроки + инструкция по Кросс-маркетингу 3. 23 примера кросс-маркетинга 4. Доступ к контактам компаний 5. Заполнение брифа с Личным маркетологом 6. Придумаем 5 идей для привлечения клиентов 7. Сделаем план по внедрению 8. Поможем внедрить в течении 1 месяца 9. Проконтролируем и поможем довести до результата
Берем на себя право отказать в работе, но гарантируем результат, если возьмемся за проект.