Групповой консалтинг по маркетингу и продажам в течении 3 месяцев с гарантией результата в виде клиентов
Вы выстроите маркетинг в своем бизнесе, научитесь делать маркетинговую стратегию, возьмете всё в свои руки, научитесь делегировать и зарабатывать больше, привлекая клиентов без бюджета.
Леонид Давидюк
Маркетолог. Ведущий группового консалтинга
  • За 5 лет поработал с 56 нишами из сегмента малого бизнеса
  • Для застройщика жилой недвижимости привлек 38 инвесторов с общим капиталом 28 млн ₽
  • Через кросс маркетинг заработал клиентам 1,2млн ₽.
  • Организатор 4 онлайн-конференции с общим кол-вом участников 4500 человек.
  • Со-организатор Форума для инвесторов в Сколково
Чтобы стать участником, нужно сначала пройти опрос, а потом оплатить 25 000₽ за первый месяц
Старт 25 июня
Для предпринимателей с действующим бизнесом из малого и среднего сегмента, которым нужно навести порядок в маркетинге и продажах или/и масштабировать бизнес.
Знакомые проблемы? Они есть у 90% предпринимателей
  1. Не понятно, как выстраивать работу с маркетологами в начале работы. Сливаю деньги.
  2. Реклама стоит больше 15% от выручки. Конкурентная ниша и приходится платить за клики дорого
  3. Нет альтернативных источников клиентов. Не знаю, как их найти.
  4. Сливаю деньги на неопытных специалистов по рекламе
  5. Нет стратегии, по которой надо развивать бизнес
  6. Продажи с низкой конверсией. Продавцы стараются, но не получается продавать с конверсией больше 10-15%
  7. Сильно зависим от сезонности.
  8. Низкий средний чек, потому что не можем сделать больше наценку
  9. Постоянная беготня за клиентами, потому что повторные продажи либо редкие, либо их нет вообще
  10. Команда не понимает стратегии и делает все по наитию. Не могу донести до них, как надо.
  11. Публикуем в соц сетях посты, но это не влияет на продажи никак. Тратим деньги в пустую.
  12. Мы дилеры. Стратегию нам диктуют сверху. Поэтому каждый шаг надо согласовывать.
  13. Я не доверяю маркетологам. Слишком уж негативный опыт - слил много денег и боюсь ошибиться снова.
  14. Есть клиенты, которые задерживают оплаты и вообще приносят мало прибыли. Но отпускать их не хочется, потому что других нет.
  15. Как эксперт, я слишком часто выслушиваю от клиентов проблемы, вместо того, чтобы заниматься делом и помогать клиенту в рамках экспертности
За 3 месяца вы гарантированно увеличите доход
...и как бонус, сделаете стратегию, выстроите маркетинг и продажи.


За счет чего вы получите Результат: Мы проработаем 3 основных блока в бизнесе.
Маркетинг
  • Маркетинговая стратегия. Вы сделаете полноценную стратегию за 3 месяца. Три вопроса: Что вы продаете, кому вы продаете, почему у вас это должны покупать.
  • Упакуете ваши продукты. Только за счет пересмотра продуктовой линейки, вы можете увеличить выручку. Это обязательный блок, который мы детально проработаем.
  • Позиционирование. Ваша стратегия бизнес должна умещаться в ОДНУ ФРАЗУ. Один вопрос: Чем вы отличаетесь от других?
  • Научитесь делегировать маркетинг. Есть только одна правильная стратегия работы с подрядчиками по маркетингу. Если у вас есть в этом проблемы - вы пока не освоили эту стратегию. Разберем этот блок и вы посмотрите по другому на маркетологов.
Продажи
  • Архитектура бизнеса. Как продавать с конверсией 30-50% ? Если ваши клиенты будут осознанны по отношению к вашему продукту. У бизнеса должна быть архитектура, по которой клиент двигается и получает ваш продукт порциями. От бесплатного, до дорогого.
  • Воронка продаж. Когда архитектура готова, нужно как-то связать все этапы продаж между собой. Так, вы сделаете воронку продаж. Все это вы уже знаете, но вот на практике, скорее всего не сделали. Да?
  • Предложение Рынку. Ваши клиенты точно понимают, что вы им предлагаете купить? Вы сформулируете УТП для клиентов не так, как вы думаете. А так, как это надо клиенту.
Отношения с клиентами
  • Сильная и Слабая позиция. На примерах участников Группы разберем, как развивать отношения с клиентами и доводить их до повторных продаж, в зависимости от продукта или услуги.
  • Стратегия отношений и контент-маркетинг. Как в начале отношений, заложить в голову клиенту, что у вас еще много чего есть, на несколько лет вперед.
  • Разбор текущих клиентов. На примере участников группы, разберем текущие ситуации с клиентами, и найдем способы, как вам выйти победителем, при этом, чтобы клиент был доволен.
  • Отношения внутри команды. Чтобы маркетинг и работа с клиентами была эффективнее, часто, надо сначала выстроить отношения в команде, чтобы все всё понимали. Разбираем на примерах, как сделать это правильно.
Формат группового консалтинга и 2 большие цели на 3 месяца, которые вы гарантированно достигните.
1
Цель №1. Создать маркетинговую цель на год вперед.
За 3 месяца работы в группе вы создадите маркетинговую стратегию, по которой сможете в течении года масштабировать бизнес, управлять бюджетом на маркетинг, правильно работать с подрядчиками и повышать продуктивность сотрудников - в компании появится общая картина, куда надо двигаться.
2
Цель №2. Выстроить кросс-маркетинг в своем бизнесе.
Уже в первый месяц вы начнете привлекать клиентов без рекламного бюджета, через партнерства и коллаборации с партнерами из смежных сфер. А за 3 месяца вы выстроите систему привлечения клиентов без бюджета, и уменьшите основной рекламный бюджет.
1
Группа из 5 человек
Нет конкуренции внутри группы. Мы формируем группы с учетом сфер деятельности. Идеальная картина, когда все участники дополняют друг друга в продуктах или услугах.
2
Созвоны с группой 1 раз в неделю.
Разбор каждого участника. На каждом созвоне, Ведущий делает разбор каждого участника. На каждом созвоне есть цель и в конце ставится задача на неделю.
3
Окружение
Участники группы помогают друг другу выполнять задачи каждую неделю. Так, работает поддерживающее окружение и быстрое движение к целям.
Вот что еще вы получите от Группового консалтинга
Партнерства внутри Групп
Познакомитесь с другими предпринимателями, с которыми нет конкуренции и которые могут оказаться вашими партнерами для кросс-маркетинга
Индивидуальная группа
Попадете в группу, где будут еще 4 предпринимателя, которые будут работать с вами в течении этих 3 месяцев.
Делегировать маркетинг
Научитесь делегировать маркетинг подрядчикам не по колхозному, а правильно, чтобы не получать негативный опыт работы с маркетологами и другими подрядчиками
Архитектура бизнеса
Выстроить архитектуру продаж, которая позволит снизить цикл сделки, увеличить средний чек, увеличить цикл жизни клиента
Уровень "Я не продаю, а у меня покупают"
Повысите качество ваших личных продаж и будете продавать с конверсией от 30%
Прокачаете отдел продаж
Сможете прокачать вашу команду продавцов, правильно объяснив Архитектуру бизнеса и воронку продаж
SMM и контент-маркетинг
Начнете использовать контент-маркетинг в соц сетях, как инструмент привлечения, вовлечения и удержания аудитории.
Найм в команду
При необходимости, правильно наймете сотрудников в команду по маркетингу и продажам
Регулярные оплаты
Поймете, как стимулировать регулярные продажи от одного и того же клиента, каждый месяц и каждый год.
Ваша команда
Вовлечете свою команду в работу над стратегией и кросс-маркетингом и сможете сплотить команду одной целью
Ключевой результат от Группового консалтинга:
Вы выстроите маркетинг в своем бизнесе, научитесь делать маркетинговую стратегию, возьмете всё в свои руки, научитесь делегировать и зарабатывать больше, привлекая клиентов без бюджета.
Это не тренинг или онлайн-школа
И только 10% обсуждений теоритических, базовых моментов в маркетинге и продажах
Это 90% работы над вашим бизнесом
Бизнес
70 000₽/за 1-й месяц
— Самостоятельная работа
— Личный маркетолог на 1 месяц (для помощи)
— Общий чат (не больше 25 чел)
Стандарт
25 000₽/месяц
Осталось 5 мест
— Самостоятельная работа
— Общий чат (не больше 25 чел)

Осталось 18 мест
ЛИЧНАЯ ГАРАНТИЯ! Если вы не получите результат в течении 1 месяца - деньги обратно.
Ваши ответы позволят сформулировать четкую цель на Групповой консалтинг.
Заполните форму актуальными контактами, чтобы можно было без проблем с вами связаться.
Какой у вас бизнес? Или в какой компании вы работаете?
Сформулируйте ваш Основной запрос или проблему в бизнесе, которую надо решить?
Какой масштаб компании? Штат сотрудников, ежемесячная выручка, рекламный бюджет. (информация не будет передана 3-им лицам)
В чем ваша основная точка роста? Напишите, как вы считаете.
Есть ли у вас сомнения? Сформулируйте их четко.
Ваше имя и фамилия?
Ваш email
Ваш телефон
Ваши ответы позволят сформулировать четкую цель на Групповой консалтинг.
Заполните форму актуальными контактами, чтобы можно было без проблем с вами связаться.
Какой у вас бизнес? Или в какой компании вы работаете?
Сформулируйте ваш Основной запрос или проблему в бизнесе, которую надо решить?
Какой масштаб компании? Штат сотрудников, ежемесячная выручка, рекламный бюджет. (информация не будет передана 3-им лицам)
В чем ваша основная точка роста? Напишите, как вы считаете.
Есть ли у вас сомнения? Сформулируйте их четко.
Ваше имя и фамилия?
Ваш email
Ваш телефон

С кем я проводил консалтинг и какие результаты это дало людям
Made on
Tilda