На всём постсоветстком пространстве есть проблема с руководителями и управленцами. Большинство людей думает, что Руководитель, это человек, который раздает приказы, а сам ничего не делает.
Поэтому быть Руководителем вдвойне не просто, по сравнению с зарубежными коллегами.
Цель конференции: Передать опыт от людей, которые преуспели в менеджменте. Поделиться знаниями в том, как управлять собой и людьми для достижения целей.
Организатор конференции
Леонид Давидюк
С 17 лет занимаюсь маркетингом и продажами
В течение 5 лет обучаюсь у Долларового миллионера
За 4 года поработал с 56 нишами из сегмента малого бизнеса
Провел 600+ личных консультаций с Предпринимателями
Будучи маркетологом на стороне компании за 2 года поработал с 3-мя маркетинговыми агентствами
Сертифицированный член API (Ассоциации профессиональных интернет- предпринимателей)
Амбассадор SunTeam International
Финалист игры «Уволить Маркетолога»
Как куратор довел до финала 20 VIP участников игры «УМ»
За 6 месяцев через кросс маркетинг заработал клиентам 1 200 000 руб.
Порядочный маркетолог
График проведения конференции
Дата проведения: 9 и 23 сентября
Начало конференции в 18:00 по МСК Завершение: в 20:30 по МСК
15 дней 30 спикеров
У каждого спикера 60 минут на выступление. 1 спикер: 18:00 - 19:00 2 спикер: 19:15 - 20:15
Условия участия для Спикеров
Критерии для входа в состав спикеров
Наличие подписной email базы подписчиков от 10000 контактов
Развитые соц сети - от 80 000 подписчиков
Наличие бонуса для всех участников Конференции.
Порядок и условия монетизации участников
Прямая продажа продуктов строго Запрещена. Вместо прямой продажи - мы используем косвенную.
Разрешается давать ссылку на сбор контактов, взамен на полезность. Полезность Спикер выбирает на свое усмотрение - живой мастер, обучающий материал, запись мастер класса, доступ к 1-3 урокам основного обучения и тд. Главное тут - ценность и возможность собрать контакты участников.
Продажа основного продукта происходит после того, как Участник получил бесплатную полезность от Спикера. Прибыль от продажи основного продукта делится в соотношении 30% на 70%. (организатор - спикер). Данное условие закрепляется на словах и соблюдение условия остается на совесть Спикера.
Порядок продвижения конференции
Количество участников в прямом эфире от 500 человек
Мы применяем комбинированную систему продвижения конференции:
1. Линейное продвижение от Организаторов. Платная реклама: контекстная реклама и таргетинг в соц-сетях. 2. Классическое партнерское продвижение. Каждый из спикеров делает информационную поддержку конференции на своих ресурсах. 3. Платная реклама за счет Спикера.При желании Спикер может выделить от 10 000 рублей на продвижение рекламного поста. Команда организатора настроит рекламу. Контакты участников полученные от Спикера, будут переданы Спикеру в виде ексель таблицы.
Email маркетинг
Цепочка писем, анонсы, представление спикеров.
Инстаграм аккаунт
Участники в одном месте, сториз с анонсами, видео приглашение спикеров.
Телеграм чат
Игровая механика и задания для нетворкинга - максимальная вовлеченность!