Сайт форума: https://dleonid.ru/proinvest2020
Старт работы начался 30 августа.
Основная сложность: новый бренд. Низкий уровень доверия у аудитории.
Цель: продажа билетов со средним чеком 6000+ руб
Результат: 650 участников
Каналы коммуникации: Яндекс директ, Google Ads, FB/Instagram, Telegram, E-mail.
Около 200 участников было привлечено через партнёров - приглашения спикеров, email рассылки инфопартнеров и размещение статей на тематических сайтах.
Что было сделано силами нашей команды.- Сделана стратегия: так как бренд новый, принято решение рекламировать форум через бесплатные материалы связанные с инвестициями. Через цепочку касаний, люди доходили до сайта форума и оставляли заявку на нужный тариф.
- Продумана стратегия ценообразования билетов и повышения цен.
- С нуля и без ТЗ создан фирменный стиль форума. Логотип и цвета. На это понадобилось всего 1 попытка. Дизайнер сделал вариант, который сразу понравился всем.
- Создано около 100 креативов в разных форматах, с фото ключевых спикеров и без.
- Настроили рекламу в Яндексе, Гугле, Вконтакте, Фейсбуке и Инстаграме.
- Были проведены продающие вебинары, которые не дали результата.
- Подключен отдел продаж, который продавал билеты. И это было самым сильным нашим решением во всей работе. Удаленный отдел продаж тащил на себе всё и был ядром команды.
- Сделали распродажу билетов в черную пятницу. Это дало интересный результат. Это было за 6 дней до форума.