Собрали 650 участников в Сколково и добились ROMI 400%
Клиент:
Олег Погожев
Организатор форума
  • Задача
    Привлечь участников на форум, среди которых будут Инвесторы и Предприниматели, которые ищут инвесторов.
    1
  • Результат
    Вложено в рекламу 300 000 рублей и заработано 1,2 млн ₽
    Маркетинг окупился 1 к 4. И ROI составил 212%
    2
Сайт форума: https://dleonid.ru/proinvest2020

Старт работы начался 30 августа.

Основная сложность: новый бренд. Низкий уровень доверия у аудитории.

Цель: продажа билетов со средним чеком 6000+ руб
Результат: 650 участников

Каналы коммуникации: Яндекс директ, Google Ads, FB/Instagram, Telegram, E-mail.

Около 200 участников было привлечено через партнёров - приглашения спикеров, email рассылки инфопартнеров и размещение статей на тематических сайтах.

Что было сделано силами нашей команды.
- Сделана стратегия: так как бренд новый, принято решение рекламировать форум через бесплатные материалы связанные с инвестициями. Через цепочку касаний, люди доходили до сайта форума и оставляли заявку на нужный тариф.
- Продумана стратегия ценообразования билетов и повышения цен.
- С нуля и без ТЗ создан фирменный стиль форума. Логотип и цвета. На это понадобилось всего 1 попытка. Дизайнер сделал вариант, который сразу понравился всем.
- Создано около 100 креативов в разных форматах, с фото ключевых спикеров и без.
- Настроили рекламу в Яндексе, Гугле, Вконтакте, Фейсбуке и Инстаграме.
- Были проведены продающие вебинары, которые не дали результата.
- Подключен отдел продаж, который продавал билеты. И это было самым сильным нашим решением во всей работе. Удаленный отдел продаж тащил на себе всё и был ядром команды.
- Сделали распродажу билетов в черную пятницу. Это дало интересный результат. Это было за 6 дней до форума.
Цепочка касаний после регистрации
Продавать билеты в лоб, сразу с сайта - плохая идея. Потому что нас никто не знает, нам не доверяют, мы новенькие на рынке и одни из многих, кто решил провести свой ивент
Поэтому мы сделали на сайте форму для Заявки на билет и призыв "Получить бонус" за регистрацию.
Продумали цепочку касаний, после регистрации. Был полезный контент.

Дальше - звонили продавцы и продавали.
Стратегия повышения цен
Суть: Выбрали постепенное повышение цен. Изначально была стратегия резкого повышения цен, через 1 месяц. Гипотеза была в том, что в течении месяца соберем основной трафик до повышения цен. Но это логика не сработала. Люди думали иначе.
Как и на всех мероприятиях - Активно люди покупают за 2 недели до начала. А до этого, все как-будто игнорят наши предложения...
Фирменный стиль
Сделали за 3 дня. Была задача сделать "Как-то", чтобы в будущем улучшать. Мы не перфекционисты :-)
1 вариант
Сделали просто. Искали аудитории и тестировали.
2 вариант
Провели мозговой штурм. Покреативили. Придумали это - и зашло.
3 вариант
Настало время запускать вебинарную воронку. Это работает. Но у нас не сработало. Но мы все равно расскажем :-)
Гипотеза: Провести вебинары, чтобы повысить доверие и конверсию в продажу билетов.

Результат: Гипотеза не оправдалось. Доверие повысилось, но конверсия в продажи не повысилась.

Поясняю почему.
Дело в том, что вебинары надо уметь проводить. И когда мы сказали эксперту (Олегу Погожеву) что надо провести вебинар, он конечно же сразу согласился, хоть и говорил что не знает, как это делать.

Мы подготовили презентацию, подготовили Олега, провести тестовый вебинар. Доработали контент.

Итог: контент людям понравился, но на продажи это не повлияло. На это влияет много факторов.

Так как у нас было мало времени - мы отложили тему с вебинарами

Скриншот презентации для вебинара, который вел Олег Погожев
4 вариант
Мы искали баннеры, которые будут работать лучше.
Это реклама в сториз. ФБ, Инста, Вк.
5 вариант
Креативы с ключевыми спикерами и персонажами
6 вариант
Классика - за несколько дней до ивента.
Было приятно получить такой видео отзыв, когда мы попросили Олега Погожева рассказать об опыте работы с нами
Олег Погожев
Отзыв о работе с командой "Порядочный маркетинг"
Над проектом работали
  • Леонид Давидюк
    Менеджер проекта
    Соучастник в создании стратегии форума. Взял на себя работу с партнерами.
Made on
Tilda