Сайт конференции: https://dleonid.ru/investsochi/conf Дело было осенью 2019.
С августа по октябрь мы готовили онлайн-конференцию по инвестициям, где организатором был наш клиент Инвест Сочи - застройщик жилой недвижимости.
Как мы это сделали и как это помогло привлечь инвесторов.
Вкратце, так: Мы собрали 24 спикера и с их помощью привлекли 1500 участников на конференцию.
Плюс потратили не много денег на рекламу - 30 000 рублей. Но это оказалось слишком дорогим каналом привлечения участников.
Прописали программу так, что тема Недвижимости была в конце, а на протяжении всей конференции, ведущим был Организатор, он же директор по развитию Инвест Сочи. Люди привыкли к ведущему и к упоминаниям о компании Инвест Сочи.
Под конец, люди были максимально лояльны к нам, и так как, качество информации было высоким - люди были благодарны.
В конце, мы сделали предложение инвестировать в продукт Инвест Сочи и 38 человек изъявили желание, оставив заявку.
Дальше задача была довести этих людей до сделки, об этом клиент пока не сообщил.
Как узнаю, озвучу конечный результат.
Здесь кейс больше в том, как надо договариваться с партнерами, которые приводят трафик, что их мотивирует идти нам на встречу. И как правильно интегрировать Компанию в конференцию.
Эти факторы повлияли на результат.