г. Москва, Гагаринский р-н
Ленинский проспект 34/1
dleonid.ru@yandex.ru
Менеджер проектов по маркетингу в МСК и СПБ
Управление маркетингом в вашем бизнесе
Производство фрезерных станков и ЧПУ
  • Создание сайта
  • Аудит существующей кампании
  • Заново настроена контекстная реклама в Яндекс директе
Ведение проекта: Леонид Давидюк
Срок работы: 20.06.2017 - 20.08.2017
Электропочта: dleonid.ru@yandex.ru
Что было сделано:
Задача:
  • Увеличить количество заявок, на сколько это возможно.
Исходные данные
  • Многостраничный сайт, сделанный в конструкторе. Имелись карточки товаров.
  • Была настроена рекламная кампания в РСЯ
Создали сайт
Аудит и тест текущего сайта у клиента. Решение создать новый сайт
Трафик
Процесс определения целевой аудитории. Сбор семантики. Настройка контекста
Обработка лидов
Как это было. Какие сложности. CRM система спасла от беспорядка.

Что было у клиента до нас
Сайт на конструкторе
Сайт лежит по ссылке
Сайт больше продвигался в поисковиках.
Была запущена контекстная реклама на этот сайт силами клиента.

Конверсия была низкая.

Счетчиков не было. Определяли по заявкам на почте.
2 главных вопроса
Кто будет делать и Что будет делать
1. Кто будет делать.
Был найден специалист по контекстной рекламе

2. Что будет делать.
Было сделано техническое задание на сайт и на настройку контекстной рекламы
План действий
1
шаг
я Думал что делать
Найти клиентов, как можно дешевле
Эффективность кроется в простоте!
Вот она - Пуля
Сайт лежит по ссылке
Предложил сделать сайт в один экран. Клиент сказал - делай.

Встал вопрос, какой заголовок. Оно же, предложение рынку, в одно предложение.
Сформулировали. Все просто.
Тип сайта называется Пуля. Его придумали в Бизнес молодости. Собственно, и конструктор "Пули" тоже там же
2
шаг
Конверсия 3,5% в производстве, где средний чек больше 150к - это хорошо.
Как так получилось
Мы выделили пол рабочего дня, чтобы понять кто покупает
Это, чтобы понять канал продвижения.
1. Лаборатории прототипирования
2. 3D прототирование
3. Владельцы компаний, которые производят сувенирную продукцию. Им нужны фрезерные станки
4. Технические специалисты, которые ищут информацию в интернете, а потом передают ее собственнику
5. Производители изделий из дерева. Резка по дереву
Нашли 5 целевых аудиторий, по которым можно было работать
на самом деле их намного больше, но выбрали эти...
3
шаг
Выбрали один канал
Рекламная кампания была запущена только в Яндексе
Запустили рекламу на поиске и в РСЯ
1. Запустили рекламу на поиске. Цена клика получилась очень дорогой. В районе 100 рублей. Звонки были, но качество клиента было не лучше, чем с РСЯ. Выключили поиск.
Использовали 2 площадки в Яндексе, но...
Итоговые показатели из мастера отчетов в Яндекс директ
2. В РСЯ довели стоимость клика до 10 рублей. Оказалось крайне рентабельно.
Цена заявки: 398 рублей.
Потрачено: чуть больше 30 000 рублей
Заявок получено: 78
Сколько было продаж - это секрет фирмы.
Могу сказать только, что больше 5 продаж. Минимальный средний чек, был 120 000 рублей.

Считайте сами...
4
шаг
МЫ думали все хорошо
Появилась проблема обработки заявок
Много заявок, это тоже проблема, если нет нормального учета этих заявок
Подключили amoCRM
Внедрение CRM систем не наша специальность, поэтому помогли сделать это на базовом уровне.

Заняло это 2 дня.
1. Настроили CRM систему. Теперь заявки в CRM системе. Оповещения на телефоне у клиента.
2. Настроили этапы продаж, чтобы менеджеры продвигали сделки с клиентами по этапам.
5
шаг
Введите данные, чтобы получить
ссылку на бриф
После проверки брифа, я вам позвоню и скажу, чем могу помочь.
Нажимая "Отправить" вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Made on
Tilda