Как повысить средний чек в Салоне красоты бизнес-класса и снизить стоимость лидов
Клиент:
Елена Кутычкина
Основатель студии.
  • Задача
    Снизить стоимость привлечения клиентов и повысить конверсию в продажу. Создать стабильный источник "горячих" клиентов.
    1
  • Результат
    Придумали продукт "Тест-драйв" и подключили к нему 5 партнеров, что усилило предложение для клиента.
    2
Салон красоты бизнес класса. Средний чек 3000 рублей, в Москве.

Этот показатель - слабый. Объективно, так считали все. Нужно исправлять.

Чтобы решить эту задачу мы проработали Архитектуру бизнеса - создали воронку от бесплатных продуктов, до дорогих, так же сформулировали продукт с регулярными платежами.

Но это теория. Как было на практике.

Мы придумали формат "Тест драйва", как входной продукт и рекламировали его.
В чем его идея - взяли услуги из 5 направлений:

ТЕСТ ДРАЙВ Ингредиенты:
1. Кедровая бочка
2. Массаж спины + консультация реабилитолога.
3. Массаж лица + консультация косметолога.
4. Маникюр по технике Christina Fitzgerald + укладка параллельно.

Время оказания услуг в салоне: 140 мин.
Общая стоимостью 10000 рублей
А стоимость сейчас : 3500₽.

Методы продвижения продукта:
1. Реклама в инстаграме
2. Кросс маркетинг с партнерами.

С рекламой все понятно - лид нам обходился в 350-400 рублей. Доходимость до салона красоты 50% . Это показатели первого этапа запуска, без оптимизации. Об этом позже.

Интересно то, как мы работали с партнерами. Их подобрали 5 категорий.
1. 1 месяц абонемент в фитнес клуб
2. Ювелирный салон. Подвеска в подарок.
3. Шоу-рум женской одежды. Сертификат на услуги Стилиста.
4. Ресторан. Напиток в подарок. Горячий или холодный.
5. Комплект пробников какой нибудь минеральной косметики.

С помощью предложений от партнеров мы усилили наш продукт бонусами.

В стоимость 3500 входят 4 услуги салона красоты и 5 бонусов от партнеров. При оплате 3500 - клиент все это получает.

Логика подбора партнеров и бонусов от них.
1. Все 5 партнеров имеют одну и ту же целевую аудиторию
2. Никто не конкурирует в услугах и продуктах.
3. Всем выгодно продвигать наше предложение, потому что наши клиенты придут ко всем партнерам за бонусами.
4. Выгода 3-х сторон: Мы, Партнер и Клиент.

Салон красоты стандартная ниша, поэтому нам не приходилось глубоко анализировать рынок. Достаточно было подумать, что еще покупают женщины, которые приходят к нам в салон?

Или по другому, у кого еще находится наша целевая аудитория?

Основная потребность клиента - уход за собой и красота.

Эту потребность клиент реализовывает у этих 5 партнеров. Поэтому мы и пошли именно к ним.
Над проектом работали
  • Леонид Давидюк
    Менеджер проекта
    Придумал идею и помог клиенту реализовать её. Нашел риелторов, выслал КП, договорился о встрече, провел встречу совместно с Клиентом.

Предложим стратегию привлечения клиентов в ваш бизнес

Каждому потенциальному клиенту мы даём ценный бонус, не зависимо от того, будем мы работать или нет.
При нажатии на кнопку вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda