Как повысить средний чек в Салоне красоты бизнес-класса и снизить стоимость лидов
Клиент:
Елена Кутычкина Основатель студии.
Задача
Снизить стоимость привлечения клиентов и повысить конверсию в продажу. Создать стабильный источник "горячих" клиентов.
1
Результат
Придумали продукт "Тест-драйв" и подключили к нему 5 партнеров, что усилило предложение для клиента.
2
Салон красоты бизнес класса. Средний чек 3000 рублей, в Москве.
Этот показатель - слабый. Объективно, так считали все. Нужно исправлять.
Чтобы решить эту задачу мы проработали Архитектуру бизнеса - создали воронку от бесплатных продуктов, до дорогих, так же сформулировали продукт с регулярными платежами.
Но это теория. Как было на практике.
Мы придумали формат "Тест драйва", как входной продукт и рекламировали его. В чем его идея - взяли услуги из 5 направлений:
ТЕСТ ДРАЙВ Ингредиенты: 1. Кедровая бочка 2. Массаж спины + консультация реабилитолога. 3. Массаж лица + консультация косметолога. 4. Маникюр по технике Christina Fitzgerald + укладка параллельно.
Время оказания услуг в салоне: 140 мин. Общая стоимостью 10000 рублей А стоимость сейчас : 3500₽.
Методы продвижения продукта: 1. Реклама в инстаграме 2. Кросс маркетинг с партнерами.
С рекламой все понятно - лид нам обходился в 350-400 рублей. Доходимость до салона красоты 50% . Это показатели первого этапа запуска, без оптимизации. Об этом позже.
Интересно то, как мы работали с партнерами. Их подобрали 5 категорий. 1. 1 месяц абонемент в фитнес клуб 2. Ювелирный салон. Подвеска в подарок. 3. Шоу-рум женской одежды. Сертификат на услуги Стилиста. 4. Ресторан. Напиток в подарок. Горячий или холодный. 5. Комплект пробников какой нибудь минеральной косметики.
С помощью предложений от партнеров мы усилили наш продукт бонусами.
В стоимость 3500 входят 4 услуги салона красоты и 5 бонусов от партнеров. При оплате 3500 - клиент все это получает.
Логика подбора партнеров и бонусов от них. 1. Все 5 партнеров имеют одну и ту же целевую аудиторию 2. Никто не конкурирует в услугах и продуктах. 3. Всем выгодно продвигать наше предложение, потому что наши клиенты придут ко всем партнерам за бонусами. 4. Выгода 3-х сторон: Мы, Партнер и Клиент.
Салон красоты стандартная ниша, поэтому нам не приходилось глубоко анализировать рынок. Достаточно было подумать, что еще покупают женщины, которые приходят к нам в салон?
Или по другому, у кого еще находится наша целевая аудитория?
Основная потребность клиента - уход за собой и красота.
Эту потребность клиент реализовывает у этих 5 партнеров. Поэтому мы и пошли именно к ним.
Над проектом работали
Леонид Давидюк
Менеджер проекта
Придумал идею и помог клиенту реализовать её. Нашел риелторов, выслал КП, договорился о встрече, провел встречу совместно с Клиентом.
Предложим стратегию привлечения клиентов в ваш бизнес
Каждому потенциальному клиенту мы даём ценный бонус, не зависимо от того, будем мы работать или нет.
При нажатии на кнопку вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности