г. Москва, Гагаринский р-н
Ленинский проспект 34/1
dleonid.ru@yandex.ru
Менеджер проектов по маркетингу в МСК и СПБ
Управление маркетингом в вашем бизнесе
Разработка посадочной страницы для салона красоты
  • Разработка посадочной страницы с услугами салона красоты
  • Нарисованы баннеры для оформления групп в Вконтакте и Facebook
  • Нарисованы баннеры с акциями салона
Аккаунт менеджер:
Леонид Давидюк
Срок работы: 14.08.2017 - 30.09.2017
Что было сделано:
Задача:
  • Разработать посадочную страницу с функцией записи к мастеру
Исходные данные
  • Был сайт на конструкторе и виджет для записи от сервиса Yclients
Клиент:
Салон красоты Queen
Над проектом работали
Senior Designer:
Полина Васильева
Создали посадочную страницу
Новый сайт для салона красоты с понятной структурой и проработанным юзабилити
Дизайн
Нарисовали баннеры для оформления соц сетей и акций салона

Разработать сайт для салона красоты, который будет красивым и при этом эффективным
1. Анализ конкурентов
Конкурентов оценили по критериям:
- Цены
- Наличие и качество сайта
- Дизайн, оформление соц сетей

2. Аудит социальных сетей салона красоты Queen
Понять, как выглядит стиль салона красоты. Нужно ли что-то корректировать в дизайне и оформлении

3. Анализ каналов привлечения клиентов
Чтобы понять, из каких каналов, сайт будет принимать трафик.
План действий
1
шаг
Посмотрели как работают другие
Поняли, как клиенты принимают решение купить
Главные критерии: Мастер, Цена, Сервис
Рисуем прототип сайта
Важные блоки, которые должны быть на сайте:
1. Слайдер с акциями
2. Услуги и Прайс лист
3. Фотографии примеров работ
4. Отзывы
шаг
2
Прототип получился слишком пестрым. Это не красиво. Это странно.
3
шаг
Не стали переделывать прототип. Сразу сделали дизайн
Добавили некоторые блоки, которые не предусмотрели в прошлом варианте:
1. Слайдер с акциями
2. Услуги и Прайс лист
3. Фотографии примеров работ
4. Преимущества в инфографике
5. Фото мастеров
6. Отзывы
7. "Остались вопросы"

Когда сделали верстку, подключили сервис для записи клиентов Yclients
Надо было предусмотреть несколько деталей в сайте
Сделали 1 вариант. Не подошел. Переделали.
Оставить заявку выбрав мастера и услугу
4
шаг
2 вариант оказался лучше
По такому же типу сделали выбор услуги.
Нужно было продвигать карту лояльности для клиентов
Сделали акцент на карту лояльности. Оставив заявку, человек получит персональную карту и постоянную скидку 10% на услуги
Сделали страницу "спасибо"
и поставили туда карту лояльности
1. Сразу показываем, что есть соц сети. На основном сайте не решили ставить иконки, потому что отследить трафик будет сложнее

2. Карту показывать надо только тем, кто проявил интерес.
5
шаг
Так же отдельно нарисовали красивые баннеры и обложки для группы Вконтакте
6
шаг
Для сайта
Для соц сетей
Оформление групп Вконтакте и Фейсбук
1 вариант
2 вариант
2 вариант победил :-)
Оформление товаров Вконтакте
Вики меню и аватарка
в группе Вконтакте
Попробовать несколько раз переделать, чтобы получилось лучше, чем хотелось!
Введите данные, чтобы получить
ссылку на бриф
После проверки брифа, я вам позвоню и скажу, чем могу помочь.
Нажимая "Отправить" вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Made on
Tilda