Электронная книга "Как правильно нанимать команду маркетологов"
Содержание 1. Вступление 2. Суть в найме команды маркетологов. 3. Рекомендации по использованию инструкции. 4. 14 шагов по найму команды маркетологов. 5. Тестовые задания для подрядчика 6. Моральный договор с подрядчиками
Если вы не были в ситуациях ниже, значит вы не работали с маркетологами, либо Вы маркетинговый Гуру.
За 4 года работы с 56 компаниями были выявлены эти ситуации
1
Вы рекламодатель без опыта
Вы никогда не нанимали подрядчиков по маркетингу. Все обещают золотые горы, и вы не понимаете, кого выбрать, фрилансера, агентство или маркетолога в штат.
2
Агентство сливает бюджет
В Агентстве сделали медиаплан, перспективный прогноз расхода бюджета. Вы заключили договор. В отчете агентства заявок столько же, сколько в медиаплане, но денег вы больше потратили, чем заработали.
3
Фрилансер срывает сроки и качество
Вы нашли фрилансера на Кворке, на FL.ru, по рекомендациям знакомых предпринимателей. Отзывы хорошие, коммерческое предложение нормальное. Начали работать, а сроки срываются, качество работы низкое.
4
Доп соглашения к договору и повышение цен на услуги
Спустя месяц работы, агентство начинает продавать дополнительные услуги, аргументируя их необходимость. Вы соглашаетесь и платите дополнительные деньги, потому что Агентство выглядит компетентней Вас.
5
Поверхностная работа агентства или фрилансера
Ваш маркетинг в интернете не отличается от конкурентов. Вы конкурируете в заголовках объявлений и ценах. Ваш подрядчик не углубился в Ваш бизнес, чтобы отстроить Вас от конкурентов. Даже анализ конкурентов не помог.
6
Ваши менеджеры жалуются на плохие заявки!
В агентствах есть 2 главных отдела. По продажам и по работе с клиентами. Менеджер по продажам продал вам ряд услуг, а менеджер проекта выстраивает работу по другому. Заплатили вы за одно, а выполняется работа по другому. Возникает конфликт.
Оставить заявку
За 4 года работы с клиентами я научился работать на результат
Результат - это чистая прибыль владельца бизнеса.
Автор - Леонид Давидюк Порядочный Маркетолог
С 17 лет занимаюсь маркетингом и продажами
В течении 5 лет обучаюсь у Долларового миллионера
За 3 года поработал с 56 нишами из сегмента малого бизнеса
Будучи маркетологом на стороне компании за 2 года поработал с 3-мя маркетинговыми агентствами
Сертифицированный член API (Ассоциации профессиональных интернет- предпринимателей)
Амбассадор SunTeam International
Финалист игры «Уволить Маркетолога» и наминант премии «УМный предприниматель»
Как куратор довел до финала 20 участников игры «УМ»
За 6 месяцев через кросс маркетинг заработал клиентам 1 200 000 руб.
Четырёхлетний опыт работы бок о бок с клиентом и подрядчиками
56 клиентов
Разные личности, разные ситуации, широкий спектр задач.
Позиционирование
Порядочная работа и выполнение обещаний
Опыт 4 года работы с 56 компаниями
5+ активных проектов каждый месяц
Продавать - значит повышать свою ценность на рынке.
Клиенты благодарят такими письмами за мою работу. Особо скептичные, могут найти этих людей и спросить у них обо мне.
В производстве фрезерных станков сложно привлечь потенциальных клиентов. Благодаря Леониду и его команде, за 2018 год мы привлекли 350 заявок. Теперь точка роста - развитие отдела продаж.
Андрей Шакун
Генеральный директор ООО "Модульная механика" ИНН 9701051666
Главным фактором для нашего роста стали консультации Леонида по подбору команды маркетологов. У нас специфичный бизнес и не каждый маркетолог может привлечь целевых клиентов.
Джимми Котвани
Vestoro by Jimmy Kotwani
Содержание и Стоимость книги
Электронная книга "Как правильно нанимать команды маркетологов"
Содержание 1. Вступление 2. Суть в найме команды маркетологов. 3. Рекомендации по использованию инструкции. 4. 14 шагов по найму команды маркетологов. 5. Тестовые задания для подрядчика 6. Моральный договор с подрядчиками
Электронная книга "Как правильно нанимать команды маркетологов"