Электронная книга "Как правильно нанимать команду маркетологов"
Содержание
1. Вступление
2. Суть в найме команды маркетологов.
3. Рекомендации по использованию инструкции.
4. 14 шагов по найму команды маркетологов.
5. Тестовые задания для подрядчика
6. Моральный договор с подрядчиками
Если вы не были в ситуациях ниже, значит вы не работали с маркетологами, либо Вы маркетинговый Гуру.
За 4 года работы с 56 компаниями были выявлены эти ситуации
  • 1
    Вы рекламодатель без опыта
    Вы никогда не нанимали подрядчиков по маркетингу. Все обещают золотые горы, и вы не понимаете, кого выбрать, фрилансера, агентство или маркетолога в штат.
  • 2
    Агентство сливает бюджет
    В Агентстве сделали медиаплан, перспективный прогноз расхода бюджета. Вы заключили договор. В отчете агентства заявок столько же, сколько в медиаплане, но денег вы больше потратили, чем заработали.
  • 3
    Фрилансер срывает сроки и качество
    Вы нашли фрилансера на Кворке, на FL.ru, по рекомендациям знакомых предпринимателей. Отзывы хорошие, коммерческое предложение нормальное. Начали работать, а сроки срываются, качество работы низкое.
  • 4
    Доп соглашения к договору и повышение цен на услуги
    Спустя месяц работы, агентство начинает продавать дополнительные услуги, аргументируя их необходимость. Вы соглашаетесь и платите дополнительные деньги, потому что Агентство выглядит компетентней Вас.
  • 5
    Поверхностная работа агентства или фрилансера
    Ваш маркетинг в интернете не отличается от конкурентов. Вы конкурируете в заголовках объявлений и ценах. Ваш подрядчик не углубился в Ваш бизнес, чтобы отстроить Вас от конкурентов. Даже анализ конкурентов не помог.
  • 6
    Ваши менеджеры жалуются на плохие заявки!
    В агентствах есть 2 главных отдела. По продажам и по работе с клиентами. Менеджер по продажам продал вам ряд услуг, а менеджер проекта выстраивает работу по другому. Заплатили вы за одно, а выполняется работа по другому. Возникает конфликт.
За 4 года работы с клиентами я научился работать на результат
Результат - это чистая прибыль владельца бизнеса.
Автор - Леонид Давидюк
Порядочный Маркетолог
  • С 17 лет занимаюсь маркетингом и продажами
  • В течении 5 лет обучаюсь у Долларового миллионера
  • За 3 года поработал с 56 нишами из сегмента малого бизнеса
  • Будучи маркетологом на стороне компании за 2 года поработал с 3-мя маркетинговыми агентствами
  • Сертифицированный член API (Ассоциации профессиональных интернет- предпринимателей)
  • Амбассадор SunTeam International
  • Финалист игры «Уволить Маркетолога» и наминант премии «УМный предприниматель»
  • Как куратор довел до финала 20 участников игры «УМ»
  • За 6 месяцев через кросс маркетинг заработал клиентам 1 200 000 руб.
  • 4 года
    Четырёхлетний опыт работы бок о бок с клиентом и подрядчиками
  • 56 клиентов
    Разные личности, разные ситуации, широкий спектр задач.
  • Позиционирование
    Порядочная работа и выполнение обещаний
Опыт 4 года работы с 56 компаниями
5+ активных проектов каждый месяц
Продавать - значит повышать свою ценность на рынке.
Клиенты благодарят такими письмами за мою работу. Особо скептичные, могут найти этих людей и спросить у них обо мне.
Содержание и Стоимость книги
Электронная книга "Как правильно нанимать команды маркетологов"
490 ₽
Содержание
1. Вступление
2. Суть в найме команды маркетологов.
3. Рекомендации по использованию инструкции.
4. 14 шагов по найму команды маркетологов.
5. Тестовые задания для подрядчика
6. Моральный договор с подрядчиками
Click to order
Made on
Tilda