Цикл вебинаров по маркетингу от Порядочного маркетолога
4 вебинара в течении Мая.
07.05 12 шагов по найму команды маркетологов.
14.05 Создание и реализация маркетинговой стратегии.
21.05 Кросс маркетинг и бесплатное привлечение клиентов.
28.05 Развитие Личного бренда.

Дата: Каждый вторник.
Время: 19:00 по МСК.
Длительность: 60 минут
Для кого я провожу Вебинары
1
Руководители малого бизнеса
Предприниматели на которых лежит ответственность за маркетинг их бизнеса и Бренда
2
Начинающие предприниматели
Если вы только планируете открыть свое дело, вебинар поможет вам избежать ошибок по подбору подрядчиков по маркетингу
3
Штатные маркетологи
Специалисты по маркетингу, которые работают на стороне компании с привлечением маркетологов на аутсорсе
4
Директора по маркетингу
Управляющие маркетингом в бизнесе, которые находятся в постоянном поиске специалистов по рекламе и менеджеров проектов.
5
Создатели продукта и ремесленники
Люди которые сосредоточены на продукте и не связываются с маркетингом
6
Педагоги и Бизнес тренеры
Преподаватели с опытом, которые делятся с людьми и продают свои знания. Те, для кого вопрос качественного маркетинга, всегда актуален.
Вам необходимо подписаться на цикл Вебинаров, если вы в одной из ситуаций ниже
4 вебинара ответят на основные вопросы, которые не позволяют привлекать клиентов
Маркетологи сливают деньги
  • Вы платите деньги маркетологам, но они сливают деньги или выходят в ноль, а прибыли нет.
  • Вы тестируете подрядчиков. Работали с агентством, с фрилансерами, но не можете найти нормального маркетолога.
  • Вы самостоятельно настраиваете рекламу. У вас нет опыта в подборе и найме маркетинговых команд, поэтому всё делаете сами
  • Ребята в команде толковые. Обучаются на тренингах. Делают то, что вы им говорите. Но вы их наняли, чтобы они знали что делать.
Бюджет на маркетинг слишком большой
  • Платный трафик - это единственный механизм. Ваши клиенты приходят, только с платной рекламы, а альтернативных источников в вашем опыте нет.
  • Клиенты одноразовые. Ваши клиенты делают одну, две покупки и средний чек поэтому низкий.
  • Агентство срывает сроки. Качество заявок плохое. Вы не знаете в чем причина, а агентство говорит "Мы тестируем". Что делать - не понятно.
Нет стратегии и вы работаете интуитивно
  • У вас нет стратегии развития бизнеса через интернет. И вся надежда на подрядчиков, чтобы они что-то придумали и сделали результат.
  • Нет позиционирования. Клиенты вас сравнивают с конкурентами и вы конкурируете в ценах.
  • Стратегия есть, но реализовать ее это проблема. У вас не сформирована команда и план действий.
Как Цикл вебинаров повлияет на ваши результаты?
1
От хаоса к структуре
4 профильных вебинара с заданиями и пошаговыми инструкциями.
2
Понимание как делегировать
12 шагов по найму маркетологов помогут вам правильно нанять команду, а Стратегия поможет сформулировать план действий.
3
Позиционирование и УТП
Владельцу не удается себя упаковать. Нужен кто-то, кто задаст вопросы, чтобы вы разобрались со своим позиционированием и сформулировали УТП.
4
Уменьшение бюджета на маркетинг
Тема по кросс маркетингу с практическими знаниями и заданиями помогут понять, как использовать альтернативу в привлечении клиентов
5
Постоянный поток клиентов
Развитие личного бренда это мыльный пузырь, который никогда не лопнет. И это то, что даст вам постоянный поток клиентов. Но нужна подготовка.
6
Вы хороший заказчик
Хороший заказчик тот, у которого понятное ТЗ. Если ТЗ не понятное, вы плохой заказчик. Становитесь хорошим заказчиком :-)
Ведущий - Леонид Давидюк
Порядочный Маркетолог
  • С 17 лет занимаюсь маркетингом и продажами
  • В течении 5 лет обучаюсь у Долларового миллионера
  • За 4 года поработал с 56 нишами из сегмента малого бизнеса
  • Провел 600+ личных консультаций с Предпринимателями
  • Будучи маркетологом на стороне компании за 2 года поработал с 3-мя маркетинговыми агентствами
  • Сертифицированный член API (Ассоциации профессиональных интернет- предпринимателей)
  • Амбассадор SunTeam International
  • Финалист игры «Уволить Маркетолога»
  • Как куратор довел до финала 20 VIP участников игры «УМ»
  • За 6 месяцев через кросс маркетинг заработал клиентам 1 200 000 руб.
4 года
Четырёхлетний опыт работы бок о бок с клиентом и подрядчиками
56 клиентов
Разные личности, разные ситуации, широкий спектр задач.
Любимое дело
Выброс эндорфина от мАркетинга просто зашкаливает
Опыт 4 года работы с 56 компаниями
5+ активных проектов каждый месяц
Варианты стоимости Цикла вебинаров
Эконом 1+1
490 ₽
- Цикл вебинаров
- Чат в Telegram

Приведите друга Предпринимателя и поделите стоимость тарифа на Двоих!
Просто дайте Другу оставить здесь заявку.
Перейти к оплате
VIP
2990 ₽
- Цикл вебинаров
- Чат в Telegram
- Групповой коучинг
- Бонусы от Наставников
- 1 час консультации с Порядочным маркетологом (Обычная цена 10 000 руб.)
Перейти к оплате
Заявка. Тариф эконом
Введите свои данные, чтобы оставить заявку
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Заявка. Тариф Стандарт
Введите свои данные, чтобы оставить заявку
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Заявка. Тариф VIP
Введите свои данные, чтобы оставить заявку
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Дополнительные бонусы от моих Партнеров и коллег
для Стандарт и VIP
Отзывы участников
Made on
Tilda