13 шагов для правильного подбора команды маркетологов
В программе:
• 13 шагов по найму команды маркетологов.
• Тестовые задания для маркетологов
• Не очевидные фильтры для отбора маркетинговых команд
• Суть и цель подбора маркетологов. То что упускают предприниматели

Дата: 29 января
Время: 18:00 по МСК
Длительность: 60 минут
Онлайн Вебинар
Для кого этот Вебинар
1
Руководители малого бизнеса
Предприниматели на которых лежит ответственность за маркетинг их бизнеса и Бренда
2
Начинающие предприниматели
Если вы только планируете открыть свое дело, вебинар поможет вам избежать ошибок по подбору подрядчиков по маркетингу
3
Штатные маркетологи
Специалисты по маркетингу, которые работают на стороне компании с привлечением маркетологов на аутсорсе
4
Директора по маркетингу
Управляющие маркетингом в бизнесе, которые находятся в постоянном поиске специалистов по рекламе и менеджеров проектов.
5
Создатели продукта и ремесленники
Люди которые сосредоточены на продукте и не связываются с маркетингом
6
Педагоги и Бизнес тренера
Преподаватели с опытом, которые делятся с людьми и продают свои знания. Те, для кого вопрос качественного маркетинга, всегда актуален.
Вы должны быть на мастер классе, если были в одной из ситуаций
На Мастер классе мы раскроем темы, которые решают ситуации ниже
Вы владелец. У вас все под контролем.
  • Вы точно знаете, что делать. Ищите подрядчика - ставите ему задачу. Но у вас есть другие зоны ответственности. Фокус теряется.
  • Вам нужно привлекать клиентов через интернет. Нет денег на подрядчиков. Про интернет маркетинг вы знаете в общих чертах. Как сделать план - до конца не знаете.
  • У вас много идей. Вы не хотите разбираться в инструментах. У вас есть деньги на подрядчиков, но нет большого опыта работы с ними. И ТЗ для подрядчиков тоже нет.
У вас есть подрядчик. Агентство или фрилансер
  • Вы работаете с агентством. Они делают работу, но результат не тот, который вам нужен.
  • Фрилансер не всегда на связи. Работу делает. Отчеты шлёт через раз. Результат посредственный. В целом Ок, но хочется лучше.
  • Агентство срывает сроки. Качество заявок плохое. Вы не знаете в чем причина, а агентство говорит "Мы тестируем". Что делать - не понятно.
  • Вы тестируете подрядчиков. Работали с агентством, с фрилансерами, но не можете найти нормального маркетолога.
У вас в штате команда по маркетингу
  • Ребята в команде толковые. Обучаются на тренингах. Делают то, что вы им говорите. Но вы их наняли, чтобы они знали что делать.
  • Есть маркетолог в штате. Зарплату окупает. Но больше прибыли у вас не стало. Он работает с подрядчиками. Но вы хотите повысить качество маркетинга.
  • Вы хотите отдать своих маркетологов на обучение в БизнесМолодость, в Синергию, к Аязу Шабутдинову, что бы те прокачались.
Как Вебинар повлияет на ваши результаты?
1
От хаоса к структуре
Кучу действий, которые вы должны совершить - вы и так знаете. А привести дела в структуру - для вас не понятно как.
2
Понимание как делегировать
Разберем вопросы делегирования маркетинга. Как подобрать маркетологов и выстроить работу с ними.
3
Позиционирование и УТП
Владельцу не удается себя упаковать. Нужен кто-то, кто задаст вопросы и вытащит из вас информацию. Поможет сформировать позиционирование и УТП
4
Какие расходы предстоят
Мы составим план по расходам. Я знаю цены на услуги по маркетингу. Вы будете знать, какие расходы вам предстоят в течении 3-6-12 месяцев.
5
Заполнение брифов и ТЗ
Если есть ТЗ и Бриф, то легко нанять подрядчика. Владельцам бизнеса не хочется тратить время на эти брифы, но без них никак.
6
Вы хороший заказчик
Хороший заказчик тот, у которого понятное ТЗ. Если ТЗ не понятное, вы плохой заказчик. Становитесь хорошим заказчиком :-)
Ведущий - Леонид Давидюк
Порядочный Маркетолог
  • С 17 лет занимаюсь маркетингом и продажами
  • В течении 5 лет обучаюсь у Долларового миллионера
  • За 3 года поработал с 56 нишами из сегмента малого бизнеса
  • Будучи маркетологом на стороне компании за 2 года поработал с 3-мя маркетинговыми агентствами
  • Сертифицированный член API (Ассоциации профессиональных интернет- предпринимателей)
  • Амбассадор SunTeam International
  • Финалист игры «Уволить Маркетолога» и наминант премии «УМный предприниматель»
  • Как куратор довел до финала 20 участников игры «УМ»
  • За 6 месяцев через кросс маркетинг заработал клиентам 1 200 000 руб.
3,5 года
Трехлетний опыт работы бок о бок с клиентом и подрядчиками
56 клиентов
Разные личности, разные ситуации, широкий спектр задач.
Любимое дело
Выброс эндорфина от мАркетинга просто зашкаливает
Опыт 4 года работы с 56 компаниями
8+ активных проектов каждый месяц
Время и стоимость Вебинара
1 академический час (45 минут) моей консультации стоит 6500 рублей и Я готов предложить вам 2 варианта участия.
Платное участие в Вебинаре с Личной консультацией по скайпу
990 ₽
Дата: 29 января
Время: 18:00 по МСК
Длительность: 60 минут
Бесплатное участие в Вебинаре без личной консультации
Бесплатно
Форма для регистрации
Введите свои данные и вы зарегистрируйтесь на вебинар
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Платное участие в Вебинаре
Click to order
Cart
Корзина услуг
Total: 
Оплачивая вы соглашаетесь с Публичной офертой
Made on
Tilda