Аудит и создание маркетинговой стратегии на 1 год.
Процесс аудита и создания маркетинговой стратегии:
1. Определение стратегической цели Компании и Владельца
2. Анализ конкурентов
3. Составление портрета ЦА
4. Создание Позиционирования и УТП
5. Формирование архитектуры бизнеса и воронки продаж
6. Планирование бюджета на маркетинг
7. Разработка концепций для кросс-маркетинга
3 критерия отбора, чтобы я взялся за ваш проект.
1
Действующий бизнес
Ваша бизнес модель работает. Вы уже прошли этапы, когда тестировали продукт, методы продаж и разные модели продаж.
2
У вас есть сотрудники
Вы выстроили систему приумножения усилий. Допустимо, если вы еще участвуете в продажах. Но не допустимо, когда вы глубоко в бизнесе и заняты продуктом.
3
Ваш личный доход
Вы зарабатываете от 150 000 рублей в месяц. С таким результатом, вы осознаете ценность и цените эффективность, а не цену.
5 пример ов созданных стратегий
Документ с маркетинговой стратегией - конфиденциальная информация, по договору 3-им лицам показывать запрещено.
Ниже указаны примеры и ключевые моменты по созданию стратегии
Если у вас есть ситуация, как описано ниже, то аудит стратегии вам нужен.
Аудит Маркетинга и создание Стратегии решает все ситуации, описанные ниже.
Вы владелец. У вас все под контролем.
  • Вы точно знаете, что делать. Ищите подрядчика - ставите ему задачу. Но у вас есть другие зоны ответственности. Фокус теряется.
  • Вам нужно привлекать клиентов через интернет. Нет денег на подрядчиков. Про интернет маркетинг вы знаете в общих чертах. Как сделать план - до конца не знаете.
  • У вас много идей. Вы не хотите разбираться в инструментах. У вас есть деньги на подрядчиков, но нет большого опыта работы с ними. И ТЗ для подрядчиков тоже нет.
У вас есть подрядчик. Агентство или фрилансер
  • Вы работаете с агентством. Они делают работу, но результат не тот, который вам нужен.
  • Фрилансер не всегда на связи. Работу делает. Отчеты шлёт через раз. Результат посредственный. В целом Ок, но хочется лучше.
  • Агентство срывает сроки. Качество заявок плохое. Вы не знаете в чем причина, а агентство говорит "Мы тестируем". Что делать - не понятно.
  • Вы тестируете подрядчиков. Работали с агентством, с фрилансерами, но не можете найти нормального маркетолога.
У вас в штате команда по маркетингу
  • Ребята в команде толковые. Обучаются на тренингах. Делают то, что вы им говорите. Но вы их наняли, чтобы они знали что делать.
  • Есть маркетолог в штате. Зарплату окупает. Но больше прибыли у вас не стало. Он работает с подрядчиками. Но вы хотите повысить качество маркетинга.
  • Вы хотите отдать своих маркетологов на обучение в БизнесМолодость, в Синергию, к Аязу Шабутдинову, что бы те прокачались.
Как мой взгляд со стороны повлияет на ваши результаты?
1
От хаоса к структуре
У вас много процессов. Я люблю порядок и превращаю всё в структуру. В конце аудита, я всегда пишу чек лист конкретных действий.
2
Понимание как делегировать
В аудите я всегда пишу что за задачи и какие люди могут их выполнить. Прочитав мои рекомендации вы поймете, как делегировать задачи.
3
Позиционирование и УТП
Владельцу не удается себя упаковать. Нужен кто-то, кто задаст вопросы и вытащит из вас информацию. Поможет сформировать позиционирование и УТП
4
Какие расходы предстоят
Я пишу план по расходам. Я знаю цены на услуги по маркетингу. Вы будете знать, какие расходы вам предстоят в течении 3-6 месяцев.
5
Заполнение брифов и ТЗ
Если есть ТЗ и Бриф, то легко нанять подрядчика. Владельцам бизнеса не хочется тратить время на эти брифы, но без них никак.
6
Вы хороший заказчик
Хороший заказчик тот, у которого понятное ТЗ. Если ТЗ не понятное, вы плохой заказчик. Становитесь хорошим заказчиком :-)
Опыт 4 года работы с 56 компаниями
5+ активных проектов каждый месяц
Автор - Леонид Давидюк
Порядочный Маркетолог
  • С 17 лет занимаюсь маркетингом и продажами
  • В течении 5 лет обучаюсь у Долларового миллионера
  • За 4 года поработал с 56 нишами из сегмента малого бизнеса
  • Провел 600+ личных консультаций с Предпринимателями
  • Будучи маркетологом на стороне компании за 2 года поработал с 3-мя маркетинговыми агентствами
  • Сертифицированный член API (Ассоциации профессиональных интернет- предпринимателей)
  • Амбассадор SunTeam International
  • Финалист игры «Уволить Маркетолога»
  • Как куратор довел до финала 20 VIP участников игры «УМ»
  • За 6 месяцев через кросс маркетинг заработал клиентам 1 200 000 руб.
4 года
Четырёхлетний опыт работы бок о бок с клиентом и подрядчиками
56 клиентов
Разные личности, разные ситуации, широкий спектр задач.
Любимое дело
Выброс эндорфина от мАркетинга просто зашкаливает
Стоимость создания маркетинговой стратегии
Содержание
Эконом
Стандарт
Бизнес
Заполнить бриф на маркетинговую стратегию
Портрет Целевой аудитории
Анализ конкурентной среды
Написать чек лист действий
Сделать стратегию партнерств и коллабораций
Расписать архитектуру бизнеса и воронку продаж
Сформулировать Позиционирование и УТП
Написать ТЗ на создание точек касаний под воронку
Расписать план работы на 1 год
Подготовить медиаплан
Персональный коучинг с Порядочным маркетологом
Стоимость работы
15 000 ₽
30 000 ₽
50 000 ₽
Стратегия. Вариант эконом
Введите контактные данные, чтобы оставить заявку
It's totally free
Стратегия. Вариант Стандарт
Введите контактные данные, чтобы оставить заявку
It's totally free
Стратегия. Вариант Стандарт
Введите контактные данные, чтобы оставить заявку
It's totally free
Made on
Tilda