Аудит и создание маркетинговой стратегии на 1 год.
Процесс аудита и создания маркетинговой стратегии:
1. Определение стратегической цели Компании и Владельца
2. Анализ конкурентов
3. Анализ потребностей клиентов
4. Создание Позиционирования и УТП
5. Формирование архитектуры бизнеса и воронки продаж
6. Подготовка плана работы на 1 год
7. Разработка концепций для кросс-маркетинга и партнерств
3 критерия отбора, чтобы я взялся за ваш проект.
1
Действующий бизнес
Ваша бизнес модель работает. Вы уже прошли этапы, когда тестировали продукт, методы продаж и разные модели продаж.
2
У вас есть сотрудники
Вы выстроили систему приумножения усилий. Допустимо, если вы еще участвуете в продажах. Но не допустимо, когда вы глубоко в бизнесе и заняты продуктом.
3
Ваш личный доход
Вы зарабатываете от 150 000 рублей в месяц. С таким результатом, вы осознаете ценность и цените эффективность, а не цену.
5 пример ов созданных стратегий
Документ с маркетинговой стратегией - конфиденциальная информация, по договору 3-им лицам показывать запрещено.
Ниже указаны примеры и ключевые моменты по созданию стратегии
Если у вас есть ситуация, как описано ниже, то аудит стратегии вам нужен.
Аудит Маркетинга и создание Стратегии решает все ситуации, описанные ниже.
Вы владелец. У вас все под контролем.
  • Вы точно знаете, что делать. Ищите подрядчика - ставите ему задачу. Но у вас есть другие зоны ответственности. Фокус теряется.
  • Вам нужно привлекать клиентов через интернет. Нет денег на подрядчиков. Про интернет маркетинг вы знаете в общих чертах. Как сделать план - до конца не знаете.
  • У вас много идей. Вы не хотите разбираться в инструментах. У вас есть деньги на подрядчиков, но нет большого опыта работы с ними. И ТЗ для подрядчиков тоже нет.
У вас есть подрядчик. Агентство или фрилансер
  • Вы работаете с агентством. Они делают работу, но результат не тот, который вам нужен.
  • Фрилансер не всегда на связи. Работу делает. Отчеты шлёт через раз. Результат посредственный. В целом Ок, но хочется лучше.
  • Агентство срывает сроки. Качество заявок плохое. Вы не знаете в чем причина, а агентство говорит "Мы тестируем". Что делать - не понятно.
  • Вы тестируете подрядчиков. Работали с агентством, с фрилансерами, но не можете найти нормального маркетолога.
У вас в штате команда по маркетингу
  • Ребята в команде толковые. Обучаются на тренингах. Делают то, что вы им говорите. Но вы их наняли, чтобы они знали что делать.
  • Есть маркетолог в штате. Зарплату окупает. Но больше прибыли у вас не стало. Он работает с подрядчиками. Но вы хотите повысить качество маркетинга.
  • Вы хотите отдать своих маркетологов на обучение в БизнесМолодость, в Синергию, к Аязу Шабутдинову, что бы те прокачались.
Как мой взгляд со стороны повлияет на ваши результаты?
1
От хаоса к структуре
У вас много процессов. Я люблю порядок и превращаю всё в структуру. В конце аудита, я всегда пишу чек лист конкретных действий.
2
Понимание как делегировать
В аудите я всегда пишу что за задачи и какие люди могут их выполнить. Прочитав мои рекомендации вы поймете, как делегировать задачи.
3
Позиционирование и УТП
Владельцу не удается себя упаковать. Нужен кто-то, кто задаст вопросы и вытащит из вас информацию. Поможет сформировать позиционирование и УТП
4
Какие расходы предстоят
Я пишу план по расходам. Я знаю цены на услуги по маркетингу. Вы будете знать, какие расходы вам предстоят в течении 3-6 месяцев.
5
Заполнение брифов и ТЗ
Если есть ТЗ и Бриф, то легко нанять подрядчика. Владельцам бизнеса не хочется тратить время на эти брифы, но без них никак.
6
Вы хороший заказчик
Хороший заказчик тот, у которого понятное ТЗ. Если ТЗ не понятное, вы плохой заказчик. Становитесь хорошим заказчиком :-)
Опыт 4 года работы с 56 компаниями
5+ активных проектов каждый месяц
Автор - Леонид Давидюк
Порядочный Маркетолог
  • С 17 лет занимаюсь маркетингом и продажами
  • В течении 5 лет обучаюсь у Долларового миллионера
  • За 3 года поработал с 56 нишами из сегмента малого бизнеса
  • Будучи маркетологом на стороне компании за 2 года поработал с 3-мя маркетинговыми агентствами
  • Сертифицированный член API (Ассоциации профессиональных интернет- предпринимателей)
  • Амбассадор SunTeam International
  • Финалист игры «Уволить Маркетолога» и наминант премии «УМный предприниматель»
  • Как куратор довел до финала 20 участников игры «УМ»
  • За 6 месяцев через кросс маркетинг заработал клиентам 1 200 000 руб.
4 года
Четырёхлетний опыт работы бок о бок с клиентом и подрядчиками
56 клиентов
Разные личности, разные ситуации, широкий спектр задач.
Любимое дело
Выброс эндорфина от мАркетинга просто зашкаливает
Вы можете сэкономить деньги и время
После оплаты я пришлю не большой Бриф, для исходной информации о Вас и Бизнесе. Мы обозначим цель на 14 дней и начнем работать.
Делать аудит самостоятельно
Вы давно в своем деле. У вас уже "замылен" глаз. Вы не можете адекватно понять с какой стороны начать проверять. Но если у вас достаточно времени, вы сможете полностью провести аудит самостоятельно.
Бесплатно
Обратиться за Стратегией ко мне
30 000 ₽
3 недели работы
Созвоны с Вами 2 раз в неделю
Анализ Целевой аудитории
Анализ конкурентов
Создание позиционирования и УТП
PDF отчет с обратной связью и чек листом
Формат работы такой:
  • Оплачиваете 100% стоимости
  • Я высылаю бриф, Вы заполняете.
  • Я проверяю бриф. Мы вместе заполним его до конца.
  • Я провожу аудит. Созваниваемся 2 раза в неделю.
  • Оформляю всё в PDF документ с пояснениями и чек листом.
Сайт просто закроется
Заказывать аудит в агентстве
Услуга аудита есть в агентствах от среднего уровня и выше. В средних эта услуга стоит от 50 000 у ТОПов больше 200 000 тысяч. И этот объем информации не всегда подходит для Владельца малого бизнеса
от 100 000 ₽
Сайт просто закроется
Независимый аудит маркетинга в вашей компании и Стратегии на 2019 год
Независимый аудит это:
1. Анализ текущей Стратегии маркетинга с обратной связью.
2. Анализ клиентов и конкурентов
3. Формирование архитектуры бизнеса и воронки продаж
4. Заполнение брифов для потенциальных подрядчиков
30000
100000
Click to order
Cart
Корзина услуг
Total: 
Оплачивая вы соглашаетесь с Публичной офертой
Made on
Tilda