Разработка маркетинговой стратегии

Процесс аудита и создания маркетинговой стратегии:
1. Определение стратегической цели Компании и Владельца
2. Анализ конкурентов
3. Составление портрета ЦА
4. Создание Позиционирования и УТП
5. Формирование архитектуры бизнеса и воронки продаж
6. Разработка рекламной стратегии.
7. Планирование бюджета на маркетинг
8. Составление медиаплана для специалистов по рекламе.

3 критерия отбора, чтобы я взялся за ваш проект.
1
Действующий бизнес
Ваша бизнес модель работает. Вы уже прошли этапы, когда тестировали продукт, методы продаж и разные модели продаж.
2
У вас есть команда
Вы выстроили систему приумножения усилий. Допустимо, если вы еще участвуете в продажах. Но не допустимо, когда вы глубоко в бизнесе и заняты продуктом.
3
Ваши Личные амбиции
Хорошо, если вы зарабатываете от 150 000 рублей в месяц. С таким результатом, вы осознаете ценность и цените эффективность, а не цену. Если ваш доход от бизнеса до 100 000 рублей, то прежде чем работать, надо пройти интервью.
5 пример ов созданных стратегий
Документ с маркетинговой стратегией - конфиденциальная информация, по договору 3-им лицам показывать запрещено.
Ниже указаны примеры и ключевые моменты по созданию стратегии
Если у вас есть ситуация, как описано ниже, то аудит стратегии вам нужен.
Правильная разработка маркетинговой Стратегии
решает все ситуации, описанные ниже.
Деньги
  • Клиенты одноразовые. Большинство клиентов покупают один раз и не возвращаются. Продукт хороший, отзывы есть, но повторных продаж нет.
  • Рекламу запустили - слили деньги. Запуски рекламы часто не оправдываются. Маркетологи нормальные, кейсы у них хорошие и отзывы есть. Но реклама не выходит в ноль или не окупается.
  • Заплатили маркетологам - результата нет. Не исключено, что маркетолог был бессовестный. Но так же возможно, что вы поставили задачу спустя рукава и оплаченная работа маркетолога не окупилась.
Бизнес
  • Нет позиционирования. "Наш продукт подходит всем людям. И женщинам, и мужчинам" В итоге никто не покупает.
  • Живем только за счет Сарафана. Бизнес не растет, клиенты приходят только по сарафану.
  • Отсутствие УТП. Вы привлекаете клиентов Скидками и думаете что это ваше УТП. Вы не работаете с добавочной ценностью и только мониторите цены конкурентов.
  • Нет ясности в Архитектуре и Воронке бизнеса. Продажи идут не по структуре, а по факту. Что клиенту нужно, то и продаём. У нас индивидуальный подход.
  • Длинный цикл и низкий средний чек. "У нас В2В и цикл сделки очень длинный!" "А у нас низкий средний чек" Все эти слова от не достатка креатива и отсутствия маркетинговой стратегии.
Команда
  • Не те заявки - кричат Продавцы. Ваш отдел продаж плохо дружит с отделом маркетинга. Продавцы говорят, что маркетологи привлекают не целевые заявки.
  • Не умеют продавать - кричат маркетологи. И наоборот, маркетологи не довольны работой Продавцов - они сливают клиентов и не умеют продавать.
  • Вы хотите отдать своих маркетологов на обучение в БизнесМолодость, в Синергию, к Аязу Шабутдинову, что бы те прокачались.
  • Поиск маркетологов. Полное не понимание, как и откуда искать маркетологов. Как их тестировать, платить за результат или предоплату...
Как мой взгляд со стороны повлияет на ваши результаты?
1
От хаоса к структуре
У вас много процессов. Я люблю порядок и превращаю всё в структуру. В конце аудита, я всегда пишу чек лист конкретных действий.
2
Понимание как делегировать
В аудите я всегда пишу что за задачи и какие люди могут их выполнить. Прочитав мои рекомендации вы поймете, как делегировать задачи.
3
Позиционирование и УТП
Владельцу не удается себя упаковать. Нужен кто-то, кто задаст вопросы и вытащит из вас информацию. Поможет сформировать позиционирование и УТП
4
Какие расходы предстоят
Я пишу план по расходам. Я знаю цены на услуги по маркетингу. Вы будете знать, какие расходы вам предстоят в течении 3-6 месяцев.
5
Заполнение брифов и ТЗ
Если есть ТЗ и Бриф, то легко нанять подрядчика. Владельцам бизнеса не хочется тратить время на эти брифы, но без них никак.
6
Вы хороший заказчик
Хороший заказчик тот, у которого понятное ТЗ. Если ТЗ не понятное, вы плохой заказчик. Становитесь хорошим заказчиком :-)
Опыт 4 года работы с 56 компаниями
5+ активных проектов каждый месяц
Автор - Леонид Давидюк
Порядочный Маркетолог
  • С 17 лет занимаюсь маркетингом и продажами
  • В течении 5 лет обучаюсь у Долларового миллионера
  • За 4 года поработал с 56 нишами из сегмента малого бизнеса
  • Провел 600+ личных консультаций с Предпринимателями
  • Будучи маркетологом на стороне компании за 2 года поработал с 3-мя маркетинговыми агентствами
  • Сертифицированный член API (Ассоциации профессиональных интернет- предпринимателей)
  • Амбассадор SunTeam International
  • Финалист игры «Уволить Маркетолога»
  • Как куратор довел до финала 20 VIP участников игры «УМ»
  • За 6 месяцев через кросс маркетинг заработал клиентам 1 200 000 руб.
4 года
Четырёхлетний опыт работы бок о бок с клиентом и подрядчиками
56 клиентов
Разные личности, разные ситуации, широкий спектр задач.
Любимое дело
Выброс эндорфина от мАркетинга просто зашкаливает
Стоимость разработки маркетинговой стратегии
Содержание
Эконом
Стандарт
Бизнес
Заполнить бриф на маркетинговую стратегию
Портрет Целевой аудитории
Анализ конкурентной среды
Сформулировать Позиционирование и УТП
Расписать архитектуру бизнеса и воронку продаж
Разработка рекламной стратегии.
Написать ТЗ на создание точек касаний под воронку
Планирование бюджета
Подготовить медиаплан
Персональный коучинг с Порядочным маркетологом
Стоимость работы
15 000 ₽
30 000 ₽
50 000 ₽
Стратегия. Вариант эконом
Введите контактные данные, чтобы оставить заявку
It's totally free
Стратегия. Вариант Стандарт
Введите контактные данные, чтобы оставить заявку
It's totally free
Стратегия. Вариант Стандарт
Введите контактные данные, чтобы оставить заявку
It's totally free
Made on
Tilda