Как повысить продажи в Бизнесе с помощью найма Команды по маркетингу за 15 шагов
Нажмите на кнопку, введите данные и Получите ссылку на скачивание PDF отчета [10 минут для чтения отчета]
Если вы не были в ситуациях ниже, значит вы не работали с маркетологами, либо Вы маркетинговый Гуру.
За 4 года работы с 56 компаниями были выявлены эти ситуации
1
Вы рекламодатель без опыта
Вы никогда не нанимали подрядчиков по маркетингу. Все обещают золотые горы, и вы не понимаете, кого выбрать, фрилансера, агентство или маркетолога в штат.
2
Агентство сливает бюджет
В Агентстве сделали медиаплан, перспективный прогноз расхода бюджета. Вы заключили договор. В отчете агентства заявок столько же, сколько в медиаплане, но денег вы больше потратили, чем заработали.
3
Фрилансер срывает сроки и качество
Вы нашли фрилансера на Кворке, на FL.ru, по рекомендациям знакомых предпринимателей. Отзывы хорошие, коммерческое предложение нормальное. Начали работать, а сроки срываются, качество работы низкое.
4
Доп соглашения к договору и повышение цен на услуги
Спустя месяц работы, агентство начинает продавать дополнительные услуги, аргументируя их необходимость. Вы соглашаетесь и платите дополнительные деньги, потому что Агентство выглядит компетентней Вас.
5
Поверхностная работа агентства или фрилансера
Ваш маркетинг в интернете не отличается от конкурентов. Вы конкурируете в заголовках объявлений и ценах. Ваш подрядчик не углубился в Ваш бизнес, чтобы отстроить Вас от конкурентов. Даже анализ конкурентов не помог.
6
Ваши менеджеры жалуются на плохие заявки!
В агентствах есть 2 главных отдела. По продажам и по работе с клиентами. Менеджер по продажам продал вам ряд услуг, а менеджер проекта выстраивает работу по другому. Заплатили вы за одно, а выполняется работа по другому. Возникает конфликт.
За 4 года работы с клиентами я научился работать на результат
Результат - это чистая прибыль владельца бизнеса.
Леонид Давидюк
Порядочный Маркетолог
  • С 17 лет занимаюсь маркетингом и продажами
  • В течении 5 лет обучаюсь у Долларового миллионера
  • За 3 года поработал с 56 нишами из сегмента малого бизнеса
  • В течении 2 лет работал с 3мя маркетинговыми агентствами.
  • Сертифицированный член API (Ассоциации профессиональных интернет- предпринимателей)
  • Прошел поток игру "Уволить Маркетолога" где все задания были на вылет.
  • Был принят Куратором в 3-й поток игры "Уволить Маркетолога", где до конца дошли 60% участников моей группы
  • За 6 месяцев через кросс маркетинг заработал клиентам 1 200 000 руб.
4 года
Четырёхлетний опыт работы бок о бок с клиентом и подрядчиками
56 клиентов
Разные личности, разные ситуации, широкий спектр задач.
Позиционирование
Порядочная работа и выполнение обещаний
Опыт 4 лет работы с 56 компаниями
8+ активных проектов каждый месяц
Продавать - значит повышать свою ценность на рынке.
Клиенты благодарят такими письмами за мою работу. Особо скептичные, могут найти этих людей и спросить у них обо мне.
PDF отчет поможет Вам экономить деньги на подборе команды маркетологов
Оставьте свои данные и я пришлю ссылку на скачивание PDF отчета
Нажимая "Отправить" вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Публичная оферта
Чтобы ознакомиться с Офертой - нажмите на кнопку и откроется страница с документом.
Made on
Tilda