Онлайн Конференция по Инвестициям
Регламент и Условия участия
Онлайн конференция
Название: Как управлять финансами в бизнесе, чтобы создавать капитал
Идея и цель конференции
У Российских предпринимателей проблема не только с привлечением клиентов.

Проблема так же и с управлением финансами.
Конференция призвана поднять уровень осознанности и знаний в области управления финансами в бизнесе.

Цель конференции: Дать знания предпринимателям, для осознанного наращивания капитала в бизнесе и повысить стоимость компаний.
Организатор конференции
Леонид Давидюк
  • С 17 лет занимаюсь маркетингом и продажами
  • В течение 5 лет обучаюсь у Долларового миллионера
  • За 4 года поработал с 56 нишами из сегмента малого бизнеса
  • Провел 600+ личных консультаций с Предпринимателями
  • Будучи маркетологом на стороне компании за 2 года поработал с 3-мя маркетинговыми агентствами
  • Сертифицированный член API (Ассоциации профессиональных интернет- предпринимателей)
  • Амбассадор SunTeam International
  • Финалист игры «Уволить Маркетолога»
  • Как куратор довел до финала 20 VIP участников игры «УМ»
  • За 6 месяцев через кросс маркетинг заработал клиентам 1 200 000 руб.
Порядочный маркетолог
График проведения конференции
Дата проведения: 19 и 20 июля
Начало конференции в 10:00 по МСК
Завершение: в 18:00 по МСК

1 день: 5 спикеров
2 день: 5 спикеров


У каждого спикера 75 минут на выступление.

1 спикер: 10:30 - 11:45
2 спикер: 12:00 - 13:15
3 спикер: 13:30 - 14:45
4 спикер: 15:00 - 16:15
5 спикер: 16:30 - 17:45
Условия участия для Спикеров
Критерии для входа в состав спикеров
  1. Наличие подписной email базы подписчиков от 10000 контактов
  2. Развитые соц сети - от 50 000 подписчиков
  3. Наличие информационного продукта или профессиональной услуги стоимость от 3000 рублей.
  4. Наличие бонуса для всех участников

Порядок и условия монетизации участников
  1. При желании, Вы можете продать, Ваши тренинги или записи тренингов, стоимостью не ниже 3000 руб.
  2. Важно! Продавать можно тренинги, которые будут проходить только после окончания конференции (с 21.07.2019).
  3. Прибыль делится в соотношении 30% на 70%. (организатор - спикер)
  4. Запрещено давать прямые (не партнерские) ссылки на подписные страницы, бонусы, лендинги, соцсети во время выступления.

ВАЖНО!
1. Бонусы от спикеров Организатор будет рассылать самостоятельно.
2. Продажи совершаются через партнерскую систему Организатора.
Порядок продвижения конференции
Количество участников в прямом эфире от 500 человек
Мы будем применять комбинированную систему продвижения конференции:

1. Линейное продвижение от Организаторов. Платная реклама: контекстная реклама и таргетинг в соц-сетях.
2. Классическое партнерское продвижение. Каждый из спикеров делает информационную поддержку конференции на своих ресурсах.
Email маркетинг
Цепочка писем, анонсы, представление спикеров.
Инстаграм аккаунт
Участники в одном месте, сториз с анонсами, видео приглашение спикеров.
Телеграм чат
Игровая механика и задания для нетворкинга - максимальная вовлеченность!
Made on
Tilda